Газета Metro захватывает рынок локальной рекламы

Газета Metro в полтора раза увеличила свою долю на рынке локальной рекламы в печатных СМИ Москвы.
В августе 2011 года рынок локальной рекламы в печатных СМИ Москвы вырос на 9,1% (по сравнению с августом 2010). Самый большой рост показали еженедельные газеты - 67,6%, аутсайдерами стали ежемесячные журналы, упавшие на 15,4%.
Первое место в рейтинге по объемам размещаемой локальной рекламы среди всех печатных СМИ в Москве занял рекламный классифайд «Работа и зарплата», с долей 11,7% (+0,1% по сравнению с августом 2010 года). Вторую строчку в августе занимает газета Metro с долей 10,7%. Доля Metro на московском рынке выросла почти в полтора раза - в августе прошлого года она составляла 7,6%. С отрывом в 2,5% от Metro тройку лидеров замыкает рекламное издание «Недвижимость и цены», с долей 8,1% (без изменений по сравнению с августом 2010).
На четвертом месте - ежедневная «Комсомольская правда» с 7,5% рынка, с августа 2010 сократившая рыночную долю на 1%. Пятой стала газета частных объявлений «Из рук в руки» с долей 7,3% рынка, падение 0,8%.
В целом рост рынка локальной рекламы во всех печатных СМИ Москвы в августе 2011 по сравнению с августом 2010 составил 9,1%.
Доли лидеров рынка локальной рекламы во всех печатных СМИ Москвы,
август 2011/ август 2010, % от всего рынка
* Источник: на основании данных TNS Media Intelligence, рассчитанных на основании официальных прайс-листов без учета скидок и налогов, но с учетом надбавок за позиционирование и цветность.
Среди Top-5 наибольший прирост объемов продажи рекламы показало Metro (52,7%). Издание «Недвижимость и цены» росло чуть лучше рынка, увеличив объемы рекламы на 9,5%. Остальные участники Топ-5 продемонстрировали темпы роста хуже среднерыночных.
Стоит отметить, что рост газеты Metro также сказался на ее доле в своем сегменте - среди ежедневных изданий столицы. Теперь доля Metro составляет 40,6% против 30,7% в августе прошлого года. Ежедневная Комсомолка, следующая в рейтинге за Metro, занимает 28,6% от рынка локальной рекламы в ежедневных газетах столицы. Это почти в полтора раза меньше, чем у Metro Москва. Третьей стала англоязычная The Moscow Times с долей 16,7%. Вместе эти три издания формируют сегмент почти целиком: их суммарная доля составляет 85,8%.
Рейтинг ежедневных газет Москвы
по долям, занимаемым на рынке локальной рекламы
август 2011/ август 2010, % от сегмента «ежедневные газеты»
* Источник: на основании данных TNS Media Intelligence, рассчитанных на основании официальных прайс-листов без учета скидок и налогов, но с учетом надбавок за позиционирование и цветность.
Для справки: Metro International - самая крупная в мире газета по данным Книги рекордов Гиннеса. Ежедневно более 80 изданий Metro выходят более чем в 100 крупнейших городах мира, в 22 странах Европы, Азии, Северной и Южной Америки. Аудитория Metro уникальна: во всем мире ежедневно газету читают более 17 миллионов молодых, активных, хорошо образованных читателей, 70% которых моложе 45 лет.
Advertology.Ru
06.10.2011
Комментарии
Написать комментарий