Новости компаний

Газета Metro захватывает рынок локальной рекламы

Газета Metro захватывает рынок локальной рекламы

Газета Metro в полтора раза увеличила свою долю на рынке локальной рекламы в печатных СМИ Москвы.  

В  августе 2011 года рынок локальной рекламы в печатных СМИ Москвы вырос на 9,1% (по сравнению с августом 2010). Самый большой рост показали еженедельные газеты -  67,6%, аутсайдерами стали ежемесячные журналы, упавшие на 15,4%.

Первое место в рейтинге по объемам размещаемой локальной рекламы среди всех печатных СМИ в Москве занял рекламный классифайд «Работа и зарплата», с долей 11,7% (+0,1% по сравнению с августом 2010 года). Вторую строчку в августе занимает газета Metro с долей 10,7%. Доля Metro на московском рынке выросла почти в полтора раза - в августе прошлого года она составляла 7,6%. С отрывом в 2,5% от Metro тройку лидеров замыкает рекламное издание «Недвижимость и цены», с долей 8,1% (без изменений по сравнению с августом 2010).

На четвертом месте - ежедневная «Комсомольская правда» с 7,5% рынка, с августа 2010 сократившая рыночную долю на 1%.  Пятой стала газета частных объявлений «Из рук в руки» с долей 7,3% рынка, падение 0,8%.

В целом рост рынка локальной рекламы во всех печатных СМИ Москвы в августе 2011 по сравнению с августом 2010 составил 9,1%.

Доли лидеров рынка локальной рекламы во всех печатных СМИ Москвы,

август 2011/ август 2010, % от всего рынка

 Доля лидеров рынка локальной рекламы

* Источник:  на основании данных TNS Media Intelligence, рассчитанных на основании официальных прайс-листов без учета скидок и налогов, но с учетом надбавок за позиционирование и цветность.

Среди Top-5 наибольший прирост объемов продажи рекламы показало Metro (52,7%). Издание «Недвижимость и цены» росло чуть лучше рынка, увеличив объемы рекламы на 9,5%. Остальные участники Топ-5 продемонстрировали темпы роста хуже среднерыночных.  

Стоит отметить, что рост газеты Metro также сказался на ее доле в своем сегменте - среди ежедневных изданий столицы. Теперь доля Metro составляет 40,6% против 30,7% в августе прошлого года. Ежедневная Комсомолка, следующая в рейтинге за Metro, занимает 28,6% от рынка локальной рекламы в ежедневных газетах столицы. Это почти в полтора раза меньше, чем у Metro Москва. Третьей стала англоязычная The Moscow Times с долей 16,7%. Вместе эти три издания формируют сегмент почти целиком: их суммарная доля составляет 85,8%.

Рейтинг ежедневных газет Москвы
по долям, занимаемым на  рынке локальной рекламы

август 2011/ август 2010, % от сегмента «ежедневные газеты»

Доли газет на рынке локальной рекламы 

* Источник:  на основании данных TNS Media Intelligence, рассчитанных на основании официальных прайс-листов без учета скидок и налогов, но с учетом надбавок за позиционирование и цветность. 

Для справки: Metro International - самая крупная в мире газета по данным Книги рекордов Гиннеса. Ежедневно более 80 изданий Metro выходят более чем в 100 крупнейших городах мира, в 22 странах Европы, Азии, Северной и Южной Америки. Аудитория Metro уникальна: во всем мире ежедневно газету читают более 17 миллионов молодых, активных, хорошо образованных читателей, 70% которых моложе 45 лет.

METRO САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Advertology.Ru

06.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 21:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация