Новости

Gucci и Tiffany перекроют кислород китайским подделкам

Gucci и Tiffany перекроют кислород китайским подделкам

Производители товаров класса люкс Gucci и Tiffany пытаются остановить поток китайских подделок своей продукции. 

Они подали в суд на нью-йоркские офисы китайских банков, которые, по их словам, обслуживают счета пиратов, и потребовали заморозить активы производителей контрафакта

Однако на защиту банков неожиданно встал Федеральный резервный банк (ФРБ) Нью-Йорка, который боится, что разборки в американских судах приведут к бегству из США иностранных финансовых компаний.

Gucci и Tiffany направили иски в федеральные суды США, в которых они указывают, что счета производителей контрафакта обслуживают нью-йоркские офисы китайских банков, сообщило агентство Reuters. Компании требуют, чтобы отделения Bank of China, China Merchants Bank и Industrial and Commercial Bank of China заморозили активы на счетах предполагаемых нарушителей, а затем передали их Gucci и Tiffany. «Наша стратегия - добиваться заморозки активов и следовать за денежными потоками», - заявил агентству юрист компании Gibson Dunn & Crutcher Роберт Вейгел. Банки, против которых поданы иски, и их юристы ситуацию не комментируют.

Китай - крупнейший производитель контрафакта в мире. Причем там вполне качественно подделывают не только сумки, ювелирные изделия, электронику или автомобили, но и целые магазины западных брендов, например Apple Store. Только в 2009 году американские компании потеряли из-за китайских пиратов 48 млрд долл. в виде недополученных продаж, роялти и лицензионных отчислений, подсчитала Комиссия по международной торговле США. По оценке Global Piracy & Counterfeiting Consultants, пираты и производители контрафакта обеспечивают до 10% китайского ВВП.

И Gucci, и Tiffany уже располагают решениями американских судов против производителей контрафакта, продающих его в США через интернет-магазины. Так, копию сумки стоимостью 1,5 тыс. долл. можно купить в десять раз дешевле, а подделка серебряной подвески за 345 долл. обойдется всего лишь в 25 долл. Причем суды даже обязали некоторые нью-йоркские офисы банков КНР предоставить компаниям информацию о пиратах и их активах. Однако сами банки настаивают, что информацию надо запрашивать не у них, а у их головных офисов в Китае и делать это уже не по законодательству Нью-Йорка, а согласно Гаагской конвенции. Рассмотрение дела продолжается.

Gucci и Tiffany строят свои аргументы на прецеденте 2009 года, когда Апелляционный суд Нью-Йорка обязал Bank of Bermuda вернуть американцу сертификаты на акции, которые ему должен был партнер по бизнесу. Суд решил, что наличие «дочки» в Нью-Йорке позволяет применять к бермудскому банку местные законы. Однако позднее Верховный суд штата Нью-Йорк уже по другому делу постановил, что «дочки» иностранных банков в США - это отдельные юридические лица и действуют они по законам, которые могут быть неприменимы к их головным компаниям.

Эту же точку зрения поддержал и ФРБ Нью-Йорка, который боится, что противоположная позиция может спровоцировать «глобальную охоту за активами» через нью-йоркскую судебную систему. «Он настаивает, что суды Нью-Йорка могут стать клиринговой палатой для кредиторов, получивших судебные решения, стремящихся реализовать право требования, которое не имеет никакого отношения к Нью-Йорку», - отметил ФРБ в своей экспертной оценке одного из подобных исков. Там боятся, что, просчитав риски для своего бизнеса, многие иностранные банки просто свернут свои операции в США.

РБК Daily
Advertology.Ru

06.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 01:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация