Новости

Volkswagen возвращает Seat в Россию

Volkswagen возвращает Seat в Россию

Испанская марка Seat, принадлежащая концерну Volkswagen, в третий раз попытается завоевать российский автомобильный рынок. В этот раз ей помогут многомиллионный рекламный бюджет и «более конкурентоспособные» цены.

Дистрибуция марки Seat в России перешла к «Фольксваген груп рус» (ФГР), представляющей интересы концерна Volkswagen. Сейчас в ФГР создается подразделение, которое будет заниматься фактически перезапуском марки на российском рынке, сообщил «Ведомостям» сотрудник группы. Пока сотрудников в нем немного, руководитель бренда еще не назначен, но в дальнейшем подразделение будет не меньше, чем другие, занимающиеся Skoda или Audi, говорит собеседник «Ведомостей». Петер Янеба, который курирует в ФГР марку Seat, рисовал перед дилерами красочные перспективы, обещая через год «разогнать» темп продаж в России до 1600-1700 автомобилей в месяц (что соответствует годовому объему продаж примерно в 20 000 автомобилей), а для этого потратить на рекламу марки до $50 млн, рассказали «Ведомостям» два участника автомобильного рынка. Связаться с Янебой не удалось. Сотрудник группы сообщил, что планы по развитию марки масштабные, а маркетинговый бюджет «очень существенный». Цифра в $50 млн, по его словам, больше похожа не на годовой бюджет марки, а на весь маркетинговый бюджет для перезапуска Seat в России. Сейчас идет техническая работа, говорит другой менеджер в ФГР, - переоформляются договоры с существующими дилерами (из 14 дилеров право продавать автомобили было у 11, остальные занимались только сервисом). Ожидается, что продажи автомобилей возобновятся через месяц и дилерская сеть увеличится еще до конца года. Старт основной рекламной кампании запланирован на начало 2012 г., знает он. VW, например, предлагает стать дилером Seat дилерам Skoda, рассказали топ-менеджеры одной региональной и одной федеральной дилерских сетей.

Seat с 1986 г. контролируется VW, но он представлял эту марку в России лишь в 2003-2005 гг., отказавшись затем из-за низких продаж. В июле 2007 г. эксклюзивным импортером Seat стала компания «Иберия мотор рус», «дочка» польского дилерского холдинга Iberia Motor Company, дистрибутора Seat в Польше, Прибалтике, Белоруссии и на Украине. В 2010 г. VW в одностороннем порядке разорвала договоренности с «Иберией», рассказывает ее бывший сотрудник. Продажи Seat в январе - августе 2011 г., по данным комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса, составили 1037 штук против 611 автомобилей за тот же период 2010 г., рост - 70%. При этом в августе продажи практически были остановлены - покупателям выдано всего 36 автомобилей, свидетельствует статистика АЕБ.

Сейчас из-за смены импортера автомобилей у официальных дилеров нет. Менеджеры двух московских дилеров Seat - «Ривьеры» и «Автолайта» - подтвердили, что сейчас переоформляют документы с ФГР и ждут поступления автомобилей в конце октября. Такая же информация у региональных дилеров.

Чтобы годовые продажи Seat в России достигли 20 000 автомобилей, что сейчас гарантирует место в топ-25 самых продаваемых автомобильных марок, VW придется потрудиться - конкуренция в сегменте, к которому относятся модели Seat, огромная, говорит Олег Дацкив. Без больших вливаний в рекламу и корректировки ценовой политики решить амбициозную задачу будет трудно, продолжает он. Группа Volkswagen уже и так самый крупный автомобильный рекламодатель в России (см. врез).

Цены на Seat Ibiza, которая позиционировалась как имиджевый молодежный автомобиль, начинались от $16 990, что слишком высокая планка для выбранной целевой аудитории. Приемлемым был бы уровень около $15 000 за модель в хорошей комплектации, считает Дацкив. Цены будут «более конкурентоспособными», обещает сотрудник ФГР, марка будет позиционироваться «между Skoda и Volkswagen», ряд ее моделей будет сопоставим по цене с аналогичными моделями Skoda, уточняет он. Цены на Skoda Fabia начинаются от 399 000 руб.

Ведомости
Advertology.Ru

06.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 08:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация