Новости компаний

Появились "карьерные лестницы" от Job.ru

Появились "карьерные лестницы" от Job.ru

В Москве и еще в двенадцати городах появились «социальные лифты» и «карьерные лестницы» от JOB.RU

В середине сентября стартовал специальный рекламный проект сайта по трудоустройству JOB.RU. Стикеры сайта появились в неожиданных местах - на ступеньках лестниц и в лифтах на кнопках верхних этажей.

Стикеры, нанесенные на первой ступеньке лестницы, призывают подняться на вершину карьеры, начав свое восхождение с первого шага. Слоган кампании выражает дружескую поддержу и оптимизм - «у каждой карьеры есть первая ступенька». Принты на ступеньках нанесены на лестницах ведущих вузов Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Новосибирска, Красноярска, Ростова-на-Дону, Самары, Воронежа, Краснодара, Владивостока, Хабаровска и Иркутска. В рамках кампании также забрендированы лестницы нескольких кинотеатров, боулингов и бизнес-центров.

Брендированные ступеньки и кнопки лифта

Брендированные кнопки в лифтах призывают подняться еще выше, на более высокий уровень. JOB.RU, тем самым, предлагает своим пользователям поверить в себя, поставить перед собой более амбициозные цели и добиваться их с помощью сайта. Кампания в лифтах рассчитана на специалистов, которые трудоустроены, но хотят большего.

Своей образной и остроумной акцией JOB.RU хочет сказать своим клиентам, что  вакансии сайта дают возможность каждому начать карьеру, сделать первый шаг - образ лестницы, или совершить стремительный карьерный взлет - образ лифта.

Столь оригинальной акцией JOB.RU открывает новый бизнес-сезон.

Рекламная кампания разработана РА Instinct. Медиа-планировние и продакшн - РА Media Ways.

«Пронто-Москва»
Advertology.Ru

06.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 11:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация