Новости компаний

Тимати представит новую коллекцию BLACK STAR

Тимати представит новую коллекцию BLACK STAR

В новом сезоне Тимати развивает тему милитари и выпускает на подиум Mercedes-Benz Fashion Week Russia армию модных бойцов Black Star в стильном камуфляже.

Капсульная коллекция Black Star, которая будет впервые представлена широкой публике в рамках Недели Моды, станет ярким превью коммерческой коллекции Black Star Весна-Лето 2012. Новое направление в полюбившемся Black Star стиле милитари - Haute Сouture - задал молодой, но уже хорошо известный в кругах московской fashion-тусовки, креативный директор Black Star - Андрей Пономарев.

Темой показа Black Star станет фантастическая сага, задуманная в начале 1970-х годов великим американским режиссером Джорджем Лукасом - «Звездные Войны». Как известно, фильм произвел огромное влияние на международную поп-культуру, и, в том числе, на развитие модной индустрии. Первым дизайнером, перенесшим космический дух фильма на модный подиум, стал Джанни Версаче. Несколько позже Карл Лагерфельд вдохновлялся образами принцессы Падмы, создавая коллекцию для модного дома Шанель. «Звездные Войны» в прочтении Black Star раскроют зрителям космическую картину мира через прозрачные, невесомые сферы, яркий make up и футуристические прически моделей.
Образы коллекции воплощены сложным сочетанием материалов: струящийся шифон, трикотаж интеллектуального кроя и сексуальная кожа. Кожаные платья и болеро, обилие клетки и геометрических узоров ткани станут новой футуристической униформой модной армии Black Star. Фантастические формы и графичные принты - свежими fashion-идеями коллекции.

Принт коллекции

Тимати: "В прошлом году мы запустили линию фирменных футболок Black Star с лого марки и яркими принтами «Moscow City» и «Сколько стоит любовь». Мы верили в успех идеи, и сегодня фирменные магазины одежды Black Star открыты уже во многих городах. Причем в последних коллекциях BS представлены не только футболки, но и джинсы, и костюмы, и верхняя одежда. Мы прошли через трудоемкий и утомительный рабочий процесс. Сейчас мы набрали достаточные обороты, чтобы заявить о себе как о новом молодежном бренде одежды и представить коллекцию Black Star на подиуме Mercedes-Benz Fashion Week Russia".

Тимати за эскизами

ООО "БЛЭК СТАР"
Advertology.Ru

05.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.05.2024 - 22:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация