Новости компаний

Тимати представит новую коллекцию BLACK STAR

Тимати представит новую коллекцию BLACK STAR

В новом сезоне Тимати развивает тему милитари и выпускает на подиум Mercedes-Benz Fashion Week Russia армию модных бойцов Black Star в стильном камуфляже.

Капсульная коллекция Black Star, которая будет впервые представлена широкой публике в рамках Недели Моды, станет ярким превью коммерческой коллекции Black Star Весна-Лето 2012. Новое направление в полюбившемся Black Star стиле милитари - Haute Сouture - задал молодой, но уже хорошо известный в кругах московской fashion-тусовки, креативный директор Black Star - Андрей Пономарев.

Темой показа Black Star станет фантастическая сага, задуманная в начале 1970-х годов великим американским режиссером Джорджем Лукасом - «Звездные Войны». Как известно, фильм произвел огромное влияние на международную поп-культуру, и, в том числе, на развитие модной индустрии. Первым дизайнером, перенесшим космический дух фильма на модный подиум, стал Джанни Версаче. Несколько позже Карл Лагерфельд вдохновлялся образами принцессы Падмы, создавая коллекцию для модного дома Шанель. «Звездные Войны» в прочтении Black Star раскроют зрителям космическую картину мира через прозрачные, невесомые сферы, яркий make up и футуристические прически моделей.
Образы коллекции воплощены сложным сочетанием материалов: струящийся шифон, трикотаж интеллектуального кроя и сексуальная кожа. Кожаные платья и болеро, обилие клетки и геометрических узоров ткани станут новой футуристической униформой модной армии Black Star. Фантастические формы и графичные принты - свежими fashion-идеями коллекции.

Принт коллекции

Тимати: "В прошлом году мы запустили линию фирменных футболок Black Star с лого марки и яркими принтами «Moscow City» и «Сколько стоит любовь». Мы верили в успех идеи, и сегодня фирменные магазины одежды Black Star открыты уже во многих городах. Причем в последних коллекциях BS представлены не только футболки, но и джинсы, и костюмы, и верхняя одежда. Мы прошли через трудоемкий и утомительный рабочий процесс. Сейчас мы набрали достаточные обороты, чтобы заявить о себе как о новом молодежном бренде одежды и представить коллекцию Black Star на подиуме Mercedes-Benz Fashion Week Russia".

Тимати за эскизами

ООО "БЛЭК СТАР"
Advertology.Ru

05.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Русская футуристическая книга

Русская футуристическая книга
Русская футуристическая книга. Эта книга посвящена издательской деятельности русских футуристов, поэтов и художников, вернее — литографированным изданиям, появившимся в 1910-е годы. Это был смелый полиграфический эксперимент, упразднивший главное звено в процессе печатания книги — типографский набор. Книжки футуристов издавались незначительными тиражами, с каждым десятилетием они становятся все большей редкостью, и представляется важным для дальнейших исследований зафиксировать все сохранившееся в библиотеках и частных коллекциях. Этой цели и служит настоящая книга, в которой публикуется обстоятельный каталог девятнадцати литографированных и гравированных на линолеуме изданий 1910-х годов. Первые литографированные книжки — «Старинная любовь», «Мирсконца», «Игра в аду» — вышли в октябре — декабре 1912 года. Своим полукустарным характером, «рукодельной» внешностью, диковинными — не только на взгляд обывателя — иллюстрациями они резко отличались от всего, что появлялось тогда на книжном рынке. В последние годы заметно возрос интерес к футуристической книге. Данное издание будет интересно профессионалам издательского дела, искусствоведам, культурологам и коллекционерам.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.06.2025 - 12:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация