Новости компаний

И ехать, и шашечки

И ехать, и шашечки

Мы не случайно вспомнили сегодня этот советский анекдот. В нем «ехать» - это про достижение поставленной цели, а «шашечки» - синоним зачастую ненужных украшательств.

Но в «Бюро Пирогова» знают, как поступить той обезьяне*, которая и умная, и красивая, - нужно пойти в оба места сразу.

Очевидно, что сайт автодистрибьютора нужен для того, чтобы его посетители могли удобно и быстро подобрать себе автомобиль и различные автоуслуги. Именно такой сайт - удобный, функциональный и лаконичный - изготовили в «Бюро Пирогова» для компании «АГАТ», ведущего автомобильного предприятия Нижегородской области.

В 2007 году «АГАТ» вошел в список 20 крупнейших компаний Нижегородской области. Будущий сайт должен был объединить порядка 20 автосалонов. «Пироговцы» с этой задачей справились - создали единую базу данных по сотням автомобилей. Как только база будет наполнена, выбрать машину станет гораздо проще - больше не нужно колесить по городу между салонами (возможно даже на общественном транспорте - ведь у вас еще нет авто), подбирая удачное соотношение марки, модели, комплектации, цвета, цены и много чего еще. Садитесь за компьютер, заходите на agat-group.ru и выбирайте.

Чтобы сэкономить время на поиск и ускорить доступ к основным маркам, в «Бюро» реализовали flash-кнопки с названиями брендов в верхней части сайта. Они без перезагрузки страницы позволяют переключаться на нужные  представительства. Многоуровневое меню не оставляет шансов заблудиться на просторах сайта. А для того чтобы посчитать дополнительные расходы, связанные с техническим обслуживанием автомобиля, посетители могут воспользоваться специальным калькулятором. Очень удобная штука, знаете ли.

И про шашечки. По словам Василия Пирогова, руководителя «Бюро Пирогова», дизайн сайта, разработанного на системе управления «Битрикс», выдержан в бизнес-стиле - в серо-красных тонах. Но назвать его серым в переносном смысле этого слова, честно говоря, не поворачивается язык - общая гамма не режет глаз, красные акценты расставлены в нужных местах, иллюстрации качественные и яркие. Думаем, если бы сайт был человеком, он был бы одет в строгий деловой костюм, но не с белым воротничком и галстуком, а со стильной рубашкой и бабочкой.

«В "Бюро Пирогова" отлично справились с поставленной задачей - сделать удобный, функциональный и красивый сайт. Уже сейчас, когда сайт еще находится в стадии наполнения контентом, наши клиенты отмечают: "О, стало очень круто!". Помимо мощного функционала на сайт еще и приятно посмотреть - в глазах не рябит, ничего лишнего, все продумано», - делится Людмила Тимофеева, представитель компании «АГАТ».  

Скриншот главной страницы сайта

При подготовке новости использованы шутки: 

Женщина ловит машину. Видит на стоянке такси машину. Подходит к шоферу:
- Подвезете?
- Подвезу.
- А это такси?
- Да, такси.
- А почему шашечек нет?
- Слушайте, а Вам ехать или шашечки?

Предложили зверям поделиться: умные - направо, красивые - налево. Худо-бедно звери все разделились, а обезьяна так и стоит посередине.
- Эй, обезьяна, ты что?
- Да что ж мне, пополам разорваться?

Бюро Пирогова
Advertology.Ru

05.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 01:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация