Новости компаний

И ехать, и шашечки

И ехать, и шашечки

Мы не случайно вспомнили сегодня этот советский анекдот. В нем «ехать» - это про достижение поставленной цели, а «шашечки» - синоним зачастую ненужных украшательств.

Но в «Бюро Пирогова» знают, как поступить той обезьяне*, которая и умная, и красивая, - нужно пойти в оба места сразу.

Очевидно, что сайт автодистрибьютора нужен для того, чтобы его посетители могли удобно и быстро подобрать себе автомобиль и различные автоуслуги. Именно такой сайт - удобный, функциональный и лаконичный - изготовили в «Бюро Пирогова» для компании «АГАТ», ведущего автомобильного предприятия Нижегородской области.

В 2007 году «АГАТ» вошел в список 20 крупнейших компаний Нижегородской области. Будущий сайт должен был объединить порядка 20 автосалонов. «Пироговцы» с этой задачей справились - создали единую базу данных по сотням автомобилей. Как только база будет наполнена, выбрать машину станет гораздо проще - больше не нужно колесить по городу между салонами (возможно даже на общественном транспорте - ведь у вас еще нет авто), подбирая удачное соотношение марки, модели, комплектации, цвета, цены и много чего еще. Садитесь за компьютер, заходите на agat-group.ru и выбирайте.

Чтобы сэкономить время на поиск и ускорить доступ к основным маркам, в «Бюро» реализовали flash-кнопки с названиями брендов в верхней части сайта. Они без перезагрузки страницы позволяют переключаться на нужные  представительства. Многоуровневое меню не оставляет шансов заблудиться на просторах сайта. А для того чтобы посчитать дополнительные расходы, связанные с техническим обслуживанием автомобиля, посетители могут воспользоваться специальным калькулятором. Очень удобная штука, знаете ли.

И про шашечки. По словам Василия Пирогова, руководителя «Бюро Пирогова», дизайн сайта, разработанного на системе управления «Битрикс», выдержан в бизнес-стиле - в серо-красных тонах. Но назвать его серым в переносном смысле этого слова, честно говоря, не поворачивается язык - общая гамма не режет глаз, красные акценты расставлены в нужных местах, иллюстрации качественные и яркие. Думаем, если бы сайт был человеком, он был бы одет в строгий деловой костюм, но не с белым воротничком и галстуком, а со стильной рубашкой и бабочкой.

«В "Бюро Пирогова" отлично справились с поставленной задачей - сделать удобный, функциональный и красивый сайт. Уже сейчас, когда сайт еще находится в стадии наполнения контентом, наши клиенты отмечают: "О, стало очень круто!". Помимо мощного функционала на сайт еще и приятно посмотреть - в глазах не рябит, ничего лишнего, все продумано», - делится Людмила Тимофеева, представитель компании «АГАТ».  

Скриншот главной страницы сайта

При подготовке новости использованы шутки: 

Женщина ловит машину. Видит на стоянке такси машину. Подходит к шоферу:
- Подвезете?
- Подвезу.
- А это такси?
- Да, такси.
- А почему шашечек нет?
- Слушайте, а Вам ехать или шашечки?

Предложили зверям поделиться: умные - направо, красивые - налево. Худо-бедно звери все разделились, а обезьяна так и стоит посередине.
- Эй, обезьяна, ты что?
- Да что ж мне, пополам разорваться?

Бюро Пирогова
Advertology.Ru

05.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 сортов пива со всего мира

1000 сортов пива со всего мира
1000 сортов пива со всего мира. Эта большая энциклопедия пива содержит более 1300 пивных брендов. Одна только Германия, родина большинства сортов пива на планете, представлена более чем 800 традиционными пивоварнями и всем разнообразием их брендов. Помимо подробного, красочного введения, описывающего историю пива и его триумф во всем мире, в книге показаны все континенты и страны с их особыми формами пивоварения. Издание начинается с Германии, потому что именно здесь лежат корни всего пивоваренного искусства но охватывает весь мир с его пивным разнообразием. Описаны особенности различны марок пива их упаковка, дизайн и специфика брендов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.06.2025 - 23:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация