Новости компаний

"Эльдорадо" начинает новую старую акцию

"Эльдорадо" начинает новую старую акцию

С 3 по 31 октября 2011 г. покупатели по всей стране могут сдать отслужившую свой срок технику и электронику более чем 50 товарных категорий и получить скидку на новую покупку размером до 10000 рублей.

Крупнейшая в России сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» снова предлагает покупателям сдать старую бытовую технику и электронику и получить скидку на покупку. Количество видов принимаемой техники превысило 50 товарных категорий. Скидка на новую покупку также была увеличена по сравнению с предыдущими предложениями и в зависимости от категории составляет до 10000 рублей или до 20% от стоимости новой покупки. Размер скидки не зависит от возраста и состояния устройств, сдаваемых на утилизацию.

Благодаря гибким условиям покупатели могут получить скидку не только на аналогичный новый товар, но и на технику других видов в рамках определённых групп. 

При оформлении доставки новой покупки «Эльдорадо» бесплатно вывозит крупную бытовую технику. Специалисты сервисного подразделения HiTechnic помогут установить, подключить и настроить практически любую бытовую технику, электронику и компьютеры.

В Москве и Санкт-Петербурге предложение доступно и в интернет-магазине Eldorado.ru. В описании каждого товара, участвующего в акции, указана скидка, которая будет учтена при оформлении покупки. При покупке в интернет-магазине «Эльдорадо» бесплатно вывезет как  крупную, так и мелкую бытовую технику и электронику. 

«Кампания «Меняться выгодно», которую компания провела в 2010 г., стала первой в России федеральной акцией по обмену старой техники», - отметил Вице-президент «Эльдорадо» по продажам Артур Кутриц. «Именно она послужила примером для других участников рынка, которые позже организовали похожие акции».

Отслужившая свой срок техника будет собираться на специально подготовленных транзитных складах. За переработку и утилизацию отвечает специализированная  компания, обладающая всеми необходимыми разрешениями. 

Это уже третья подобная акция «Эльдорадо» в федеральном масштабе. Напомним, что в конце 2010 года компания провела первую в России акцию по обновлению бытовой техники и электроники федерального масштаба, охватившую 150 городов. В течение месяца по всей стране покупатели сдали свыше 300 000 единиц техники.

Компания «Эльдорадо»
Advertology.Ru

03.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 20:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация