Реклама Volvo появится на Суперкубке
Компания Volvo Cars Северная Америка разместит свой рекламный ролик во время трансляции очередного Суперкубка США по футболуРеклама Volvo впервые появиться на Суперкубке. Рекламный ролик, продвигающий автомобиль Volvo XC90, был разработан агентством Euro RSCG, Нью-Йорк. Новый 30-секундный ролик должен выйти в 3 четверти игры.
Стоимость размещения 30-секундного ролика во время трансляции очередного Суперкубка составит 2.4 миллиона $, в этом году эта сумма составляла 2.3 миллиона $.
Также во время трансляции игры свои рекламные ролики представят компании Careerbuilder.com, Godaddy.com и Novartis.
По данным Nielsen Monitor-Plus, компания Volvo в прошлом году потратила на рекламу в США около 70 миллионов $.29.12.2004











Комментарии
Написать комментарий