Новости компаний

Поздравить Рунет можно лично

Поздравить Рунет можно лично

В День Интернета в России пользователи могут лично поздравить Рунет с праздником в онлайн-игре «RU-Голос».

30 сентября в России уже в 14-й раз отмечается День Интернета. В честь этой даты игра-рейтинг «RU-Голос» предлагает всем пользователям сети не только проголосовать за свой любимый сайт, но и лично поздравить Рунет с праздником по адресу ru-golos.ru.

История праздника началась в 1998 году, когда компания IT Infoart Stars предложила провести «перепись населения русскоязычного Интернета». Тогда аудитория Рунета составляла всего 1 миллион человек. Сегодня, по данным Фонда «Общественное мнение», количество российских интернет-пользователей превысило 50 миллионов человек.

Игра «RU-Голос» поддерживает инициативу «переписи русскоязычного Интернета», но в отношении не пользователей, а сайтов. Участники проекта выбирают самые качественные, интересные, полезные ресурсы русскоязычного сегмента Всемирной сети из более 15 миллионов действующих в Рунете сайтов. В ходе игры в режиме реального времени на глазах у пользователей формируется картина современного российского Интернета: чем больше голосов отдано за тот или иной ресурс, тем большую площадь он занимает на игровом поле. Сегодня в игру вступили более 5 000 сайтов, общее количество голосов пользователей за любимые ресурсы превысило 50 000. Позиция сайта в игре зависит не только от количества голосующих, но и от активности участников: благодаря онлайн-конкурсам у каждого пользователя есть возможность получить игровое преимущество - увеличить вес своего голоса, получить доступ к безлимитному голосованию, захватить чужую территорию.  

30 сентября, в День Интернета в России, «RU-Голос» дарит интернет-пользователям уникальную возможность не только поддержать любимый сайт, но и поздравить Рунет с праздником, поделиться историей своего первого знакомства с Всемирной сетью, высказать пожелания, идеи по дальнейшему развитию российского Интернета. «RU-Голос» приглашает пользователей вписать свое имя в историю Рунета: все поздравления и комментарии будут публиковаться на сайте в режиме реального времени. В истории российского Интернета останутся и все ресурсы, размещенные на игровом поле проекта «RU-Голос», самые активные участники которого будут объявлены совсем скоро - на четвертой ежегодной Неделе Российского Интернета (RIW-2011).

«Появление проекта «RU-Голос» - закономерное событие. Российский Интернет активно развивается, количество интернет-ресурсов растет с каждым днем. Найти и выделить среди этого многообразия действительно качественные проекты - сложная задача. Лучше всего с ней справляются сами пользователи, которые готовы не просто потреблять контент, но и самостоятельно формировать картину современного Рунета, влиять на его развитие. Игра-рейтинг «RU-Голос» стала для активных участников интернет-сообщества уникальным инструментом для выражения своего мнения», - комментирует Алексей Королюк, генеральный директор организатора проекта - регистратора доменных имен REG.RU.

Российская коммуникационная группа
Advertology.Ru

30.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 23:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация