Новости компаний

Поздравить Рунет можно лично

Поздравить Рунет можно лично

В День Интернета в России пользователи могут лично поздравить Рунет с праздником в онлайн-игре «RU-Голос».

30 сентября в России уже в 14-й раз отмечается День Интернета. В честь этой даты игра-рейтинг «RU-Голос» предлагает всем пользователям сети не только проголосовать за свой любимый сайт, но и лично поздравить Рунет с праздником по адресу ru-golos.ru.

История праздника началась в 1998 году, когда компания IT Infoart Stars предложила провести «перепись населения русскоязычного Интернета». Тогда аудитория Рунета составляла всего 1 миллион человек. Сегодня, по данным Фонда «Общественное мнение», количество российских интернет-пользователей превысило 50 миллионов человек.

Игра «RU-Голос» поддерживает инициативу «переписи русскоязычного Интернета», но в отношении не пользователей, а сайтов. Участники проекта выбирают самые качественные, интересные, полезные ресурсы русскоязычного сегмента Всемирной сети из более 15 миллионов действующих в Рунете сайтов. В ходе игры в режиме реального времени на глазах у пользователей формируется картина современного российского Интернета: чем больше голосов отдано за тот или иной ресурс, тем большую площадь он занимает на игровом поле. Сегодня в игру вступили более 5 000 сайтов, общее количество голосов пользователей за любимые ресурсы превысило 50 000. Позиция сайта в игре зависит не только от количества голосующих, но и от активности участников: благодаря онлайн-конкурсам у каждого пользователя есть возможность получить игровое преимущество - увеличить вес своего голоса, получить доступ к безлимитному голосованию, захватить чужую территорию.  

30 сентября, в День Интернета в России, «RU-Голос» дарит интернет-пользователям уникальную возможность не только поддержать любимый сайт, но и поздравить Рунет с праздником, поделиться историей своего первого знакомства с Всемирной сетью, высказать пожелания, идеи по дальнейшему развитию российского Интернета. «RU-Голос» приглашает пользователей вписать свое имя в историю Рунета: все поздравления и комментарии будут публиковаться на сайте в режиме реального времени. В истории российского Интернета останутся и все ресурсы, размещенные на игровом поле проекта «RU-Голос», самые активные участники которого будут объявлены совсем скоро - на четвертой ежегодной Неделе Российского Интернета (RIW-2011).

«Появление проекта «RU-Голос» - закономерное событие. Российский Интернет активно развивается, количество интернет-ресурсов растет с каждым днем. Найти и выделить среди этого многообразия действительно качественные проекты - сложная задача. Лучше всего с ней справляются сами пользователи, которые готовы не просто потреблять контент, но и самостоятельно формировать картину современного Рунета, влиять на его развитие. Игра-рейтинг «RU-Голос» стала для активных участников интернет-сообщества уникальным инструментом для выражения своего мнения», - комментирует Алексей Королюк, генеральный директор организатора проекта - регистратора доменных имен REG.RU.

Российская коммуникационная группа
Advertology.Ru

30.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов

Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов
Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов. Главная задача книги — представить немецкое искусство 1945–1965 годов с точки зрения развития художественной теории и институциональных практик. На примере немецкой художественной жизни рассказано о феномене возрождения модернизма — восстановления в правах авангардных направлений и установок после периода культурной  реакции, который в Германии был связан с нацистской диктатурой. В работе рассмотрен исторический фон развития искусства после Второй мировой войны и влияние политических и идеологических факторов на критерии оценки художественных произведений. Автором впервые заявлена проблема культурной преемственности и целостности в условиях разделённой Германии, оказавшейся на самом острие «холодной войны». В центре внимания оказываются те факторы, которые способствовали возвращению страны в русло общеевропейской культурной традиции и утверждали реабилитированный модернизм в качестве одного из символов западной цивилизации. В книге представлено более 300 произведений изобразительного искусства таких известных мастеров как Георг Базелиц, Вилли Баумайстер, Фриц Винтер, Руппрехт Гайгер, Карл Отто Гёц, Эрнст Вильгельм Най, Хайнц Мак, Отто Пине, Зигмар Польке, Герхард Рихтер, Вольф Фостель, Карл Хофер, Гюнтер Юккер и др. Издание адресовано как специалистам, так и широкому кругу читателей, интересующихся историей и искусством второй половины ХХ века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.06.2025 - 06:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация