Новости компаний

Агентство BrandNew создали Тотем Adrenaline Nature

Агентство BrandNew создали Тотем Adrenaline Nature

В начале лета пользователи сети Вконтакте познакомились с новым игровым приложением «Totem Adrenaline Nature», созданным агентством BrandNew для клиента ООО «Пепсико Холдингс».

На днях кейс был отобран авторитетным жюри в шорт-лист фестиваля Red Apple Mixx.

Активность была разработана для нового продукта в портфеле Adrenaline - Adrenaline Nature, запущенного в конце прошлого года. Основной задачей online активностей было повышение осведомленности потребителей о новинке, а также информирование о главном преимуществе продукта - натуральных тонизирующих ингредиентах.

В основе игры лежит вирусная механика - сбор баллов путем вовлечения в приложение друзей. По сюжету пользователи должны расположить к себе Тотем Adrenaline Nature, выполняя различные виртуальные задания, которые видны всем их друзьям. К заветному призу игроков приближали накопленные баллы за каждую активность. Тема Тотема была выбрана агентством не случайно - она уходит корнями в древние верования. По старинным легендам именно Тотем дает человеку естественную энергию для поддержания жизненных сил.

В приложении был доступен широкий набор активностей - отправка задания друзьям, редактирование аватара, размещение на своей стене совета дня, возможность вступления в группу. Пользователи узнавали об игре из размещенных в самых популярных приложениях Вконтакте баннеров Тотем Adrenaline Nature. Для игры создатели разработали ряд виртуальных заданий, в которых обыгрывалось главное преимущество напитка - натуральность ингредиентов. По содержанию задания - остроумные и фановые, рассчитанные на вирусный эффект.

Механика игры состояла в выборе интересного задания и его отправке друзьям. Чем больше заданий отправлено и выполнено, тем больше баллов получает пользователь. Чтобы заработать баллы и немного повеселиться пользователям предлагалось разработать их собственный аватар в стиле Adrenaline Nature. В процессе игры в брендированной группе было сформировано сообщество, на данный момент насчитывающее 83 775 пользователей. Каждый день самые активные участники получали 1 000 рублей на мобильный телефон, каждую неделю - Iphone 4G с зарядкой на солнечных батареях.

В группе также можно было поделиться впечатлениями от полученных призов. Было и много благодарностей за интересную акцию.

На сегодняшний день проект Тотем Adrenaline Nature подошел к своему завершению с впечатляющими результатами:

834 696 пользователей установили приложение
2 935 414 уникальных пользователей заходили в приложение
32 404 000 пользователей видели баннеры Adrenaline и ссылки
83 755 пользователей стали фанатами на странице, посвященной продукту Adrenaline, в сети Вконтакте
52 630 пользователей заменили свой аватар на аватар в стиле Adrenaline Nature.

Приложение Тотем Adrenaline Nature стало №2 среди «Самых быстрорастущих приложений» в сети Вконтакте.

На сегодняшний момент приложение установили более 500 000 пользователей, благодаря чему оно вошло в рейтинг ТОП 3 брендированных приложений Вконтакте.

Оргкомитет и Дирекция 21 Московского Международного фестиваля рекламы и маркетинга «Red Apple»
Advertology.Ru

30.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.05.2024 - 19:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация