Новости компаний

Coca-Cola создает гимн к Олимпиаде 2012

Coca-Cola создает гимн к Олимпиаде 2012

Coca-Cola разворачивает новую кампанию, приуроченную к Олимпийским играм 2012 года в Лондоне.

Центральным элементом инициативы под названием Move to the Beat станет гимн, в написании которого приняли участие известные музыканты и молодые спортсмены из разных уголков планеты.

Основными авторами гимна выступили обладатель Grammy продюсер Марк Ронсон (Mark Ronson) и известная британская вокалистка Кэти Би (Katy B). Кроме того, в треке слышны звукииздаваемые различными видами спорта. Для того чтобы их запечатлеть, Ронсон объехал 5 стран и 4 континента, где записывал, как звучат различные виды спорта «в исполнении» олимпийских послов Coca-Cola: 21-летнего британского теннисиста Дариуса Найта (Darius Knight), 24-летней российской бегуньиКсении Вдовиной (Kseniya Vdovina), 17-летнего сингапурского лучника Дайяна Джаффера (Dayyan Jafferи других. Все участники процесса создания необычного гимна появятся в рекламе и электронных и мобильных приложениях Coca-Cola. Сам же гимн, кроме того, будет звучать на мероприятиях, организовываемых Coca-Cola во время олимпиады.

«Музыка - главная страсть большинства молодежи, и с помощью кампании Move tothe Beat мы хотим вдохновить молодежь всего мира приехать в Лондон и принять участие в крупнейшем олимпийском событии за всю историю 84-летнего партнерства между Coca-Cola и олимпийским движением», - говорит Шей Дроэн (Shay Drohan), старший вице-президент компании Coca-Cola.

Старт кампании Coca-Cola был дан вчера на новом олимпийском стадионе в восточном Лондоне, где Марк Ронсон и Кэти Би исполнили гимн перед избранной аудиторией в тысячу человек, среди которых были студенты и молодые спортсмены-послы олимпиады. По сообщению Ad Age, над роликом по мотивам этого представления работает агентство Mother London.

Частью новой кампании станет также продвигаемая идея заботы об окружающей среде. Во время лондонской олимпиады 2012 года вся продукция Coca-Cola будет продаваться в экологичной упаковке, и все пустые бутылки, собранные на олимпийских объектах, будут подвергнуты рециклированию и послужат тарой повторно.

30.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 12:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация