Новости компаний

Cordiant предлагает создать дизайн самолета

Cordiant предлагает создать дизайн самолета

Бренд Cordiant запускает необычный конкурс в социальных медиа на создание дизайна самолета Airbus A320.

Бренд российских шин Cordiant предлагает своим пользователям попробовать себя в новом творческом качестве промышленного дизайна и создать свой неповторимый макет самолета. Лучшая работа будет воплощена в жизнь и станет достоянием воздушного пространства.

Для того, чтобы принять участие в Cordiant Sky Art нужно совсем немного: быть зарегистрированным пользователем Vkontakte.ru или Facebook.com, желание заявить о себе и своем творческом потенциале.

Для начала участник скачивает шаблон с контуром самолета и технические требования к нанесению рисунка на борт, а дальше все зависит от личной фантазии: будет Airbus пиратским или плюшевым самолетом это решать участнику, главное чтобы идея была яркая, оригинальная и запоминающаяся.

Как только макет готов его нужно выложить в официальных группах Cordiant в Facebook.com и Vkontakte.ru, не забыв указать свой электронный адрес. В период до 17 октября присланные работы будут рассмотрены и оценены авторитетным жюри, в состав которого войдут представители  Cordiant, авиакомпании и известные дизайнеры.

Параллельно будет проводится свободное голосование аудитории - дизайн, который наберет наибольшее число «лайков»/«мне нравится» будет награжден в отдельной номинации «Выбор участников группы Cordiant» 

21 октября будет оглашено решение жюри и объявлены победители конкурса.  Информация о дате и месте награждения будет размещена дополнительно.  Авторы лучших 10 работ, отобранных жюри, получат на память модели самолетов с их собственным дизайном и сертификаты победителей с благодарностью от организаторов конкурса.

Принт конкурса

Brand Duck
Advertology.Ru

29.09.2011

на печать


Комментарии

Александр
30.09.2011 10:18 | сообщение #1
 

Отлично, на моей памяти такого проекта у наших компаний еще не было!

Птица
30.09.2011 11:31 | сообщение #2
 

Пипец, теперь все пЦицы на аэродромах сдохнут :D
Их вам не жалко?
Интересно, а производитель Airbus_а в курсе?

Руслан Гумерович
05.10.2011 12:20 | сообщение #3
 

Да почему же сдохнут то? от зависти?
Проект вполне реальный и интересный! +1

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 06:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация