Брендинг

Агентство BrandNew создали Тотем Adrenaline Nature

Агентство BrandNew создали Тотем Adrenaline Nature

В начале лета пользователи сети Вконтакте познакомились с новым игровым приложением «Totem Adrenaline Nature»,  созданным агентством BrandNew для клиента ООО «Пепсико Холдингс». На днях кейс был отобран авторитетным жюри в шорт-лист фестиваля Red Apple Mixx.

Активность была разработана для нового  продукта в портфеле Adrenaline - Adrenaline Nature, запущенного в конце прошлого года. Основной задачей online активностей было повышение осведомленности  потребителей о новинке, а также информирование о главном преимуществе продукта - натуральных тонизирующих ингредиентах.

Главная страничка приложения

В основе игры лежит вирусная механика - сбор баллов путем вовлечения в приложение друзей. По сюжету  пользователи должны расположить к себе Тотем Adrenaline Nature, выполняя различные виртуальные задания, которые видны всем их друзьям. К заветному призу игроков приближали накопленные баллы за каждую активность. Тема Тотема была выбрана агентством не случайно - она уходит корнями в древние верования. По старинным легендам именно Тотем дает человеку естественную энергию для поддержания жизненных сил.

Условия получения призов

 В приложении был доступен широкий набор активностей - отправка задания друзьям, редактирование аватара, размещение на своей стене совета дня,  возможность вступления в группу.  Пользователи узнавали об игре из размещенных в самых популярных приложениях Вконтакте баннеров Тотем Adrenaline Nature. Для игры создатели разработали ряд виртуальных заданий, в которых обыгрывалось главное преимущество напитка - натуральность ингредиентов. По содержанию задания - остроумные и фановые, рассчитанные на вирусный эффект.

Задания для участников
Задания для участников
Задания для участников

Механика игры состояла в выборе интересного задания и его отправке друзьям. Чем больше заданий отправлено и выполнено, тем больше баллов получает пользователь.  Чтобы заработать баллы и немного повеселиться пользователям предлагалось  разработать их собственный аватар в стиле Adrenaline Nature. В процессе игры в брендированной группе было сформировано сообщество, на данный момент насчитывающее  83 775 пользователей. Каждый день самые активные участники получали  1 000 рублей на мобильный телефон, каждую неделю - Iphone 4G с зарядкой на солнечных батареях.

Аватары участниковАватары участниковАватары участниковАватары участников

В группе также можно было поделиться впечатлениями от полученных призов. Было и много благодарностей за интересную акцию.

На сегодняшний день проект Тотем Adrenaline Nature подошел к своему завершению с впечатляющими результатами:

 834 696 пользователей установили приложение

 2   935 414 уникальных пользователей заходили в приложение

32 404 000 пользователей видели баннеры Adrenaline и ссылки

83 755 пользователей стали фанатами на странице, посвященной продукту Adrenaline, в сети Вконтакте

52 630 пользователей заменили свой аватар на аватар в стиле Adrenaline Nature. 

Приложение Тотем Adrenaline Nature стало №2 среди «Самых быстрорастущих приложений» в сети Вконтакте. На сегодняшний момент приложение установили более 500 000 пользователей, благодаря чему оно вошло в рейтинг ТОП 3 брендированных приложений  Вконтакте.

Progression Group
Advertology.Ru

28.09.2011

на печать


Комментарии

Игорь Айзенберг
29.09.2011 11:27 | сообщение #1
 

Люди, что такое "iphone 4G" ? Вы вообще адекватны?

4G
29.09.2011 12:22 | сообщение #2
 

Чем клаву мучАть и светиться,
Не лучше - ль к Гуглу обратьться?

Игорь Айзенберг, спроси Google, он адекватно ответит Подмигивать
"Результатов: примерно 55 800 000"

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 23:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация