Новости

Маркетинговая стирка. Стиральные машины Ariston будут продавать вместе с бельем

Маркетинговая стирка. Стиральные машины Ariston будут продавать вместе с бельем

В середине декабря "Бельпостель" и производитель бытовой техники Indesit Company подписали договор о совместной маркетинговой акции: с февраля по декабрь 2005 г. в российских магазинах бытовой техники стиральные машины Ariston будут продаваться вместе с комплектами постельного белья.

Комплект постельного белья будут получать покупатели стиральных машин Ariston, уточнил директор и совладелец "Бристоль-экспо" Максим Иванов. В пресс-службе российского представительства Indesit эту информацию подтвердили и добавили, что акция начнется в феврале 2005 г. и продлится как минимум до конца года. За этот период "Бельпостель" рассчитывает дополнительно продать около 100 000 комплектов.

От этой акции "Бельпостель" планирует получить дополнительный доход, уточнил Иванов, выгода Indesit - в увеличении доли рынка за счет роста лояльности покупателей. По оценке директора по маркетингу альянса "Русский текстиль" (магазины "Домашний уют" и "Унисон") Зои Матчиной, оптовая наценка у "Бельпостели" составляет около 40-50%, а для Indesit она может быть снижена до 30%. По мнению Матчиной, Indesit придется не только потратиться на закупку белья, но также возместить магазинам логистические издержки (затраты на хранение, мерчендайзинг и т. п.) в ходе акции.

Ритейлоры утверждают, что идея делать покупателю подарок при покупке не нова, но альянсы производителей бытовой техники и компаний, поставляющих товары для дома, достаточно редки. "Indesit давно проводит подобные акции, - говорит Виктория Попылькова, директор по маркетингу и продажам компании "МИР". - Уже не первый год в подарок к стиральным машинам покупатели получают упаковки стирального порошка".

То же происходит и в сети "М.Видео" "К упаковкам стирального порошка в подарок все привыкли и не воспринимают их как дополнительный бонус. На этом фоне комплект красивого постельного белья будет выглядеть более ценным подарком", - считает Попылькова из "МИРа".

Но в акции Indesit и "Бельпостели" готовы участвовать не все торговцы. Михаил Кучмент представитель "М.Видео" сообщил, что "возможность сотрудничества с "Бельпостелью" только рассматривается". А сотрудник другой сети, пожелавший остаться неназванным, рассказал, что "Бельпостель" напрямую обращалась к ним с предложением о подобном сотрудничестве [продаже стиральных машин с комплектом постельного белья], но ей отказали. В "МИРе" говорят, что скорее всего примут участие в акции, потому что "бренды Indesit - стратегические".

Директор по маркетингу "Русского текстиля" Зоя Матчина понимает беспокойство ритейлоров "Для них участие в такой акции подразумевает расширение ассортимента за счет товарной категории, которая выходит за рамки привычных товаров. Для работы с новой категорией придется прилагать дополнительные усилия". Сам "Русский текстиль", говорит Матчина, три месяца назад заключил аналогичное соглашение с мебельной сетью "Шатура".

Юлия Ярош
Татьяна Романова
Ведомости

29.12.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 23:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация