Новости

"Русский Стандарт" нашел партнера

"Русский Стандарт" нашел партнера

Компания Whyte & Mackay и ЗАО «Руст Инк.», один из ведущих российских дистрибьюторов премиальных спиртных напитков, объявили о подписании договора о дистрибуции портфеля брендов Whyte & Mackay на территории России.

Церемония подписания нового соглашения, в которой приняли участие Nick Garland (Ник Гарлэнд), Глобальный директор по продажам и маркетингу, Whyte & Mackay и Veronica Amago (Вероника Амаго), Региональный директор по Европе, Whyte & Mackay, а также Владимир Филипцев, Генеральный директор компании «Руст Инк.» и Илья Блинов, Генеральный директор компании «Русский Стандарт Водка», состоялась сегодня в Санкт-Петербурге.

По итогам достигнутого соглашения с 23 сентября компания «Руст Инк.» будет заниматься эксклюзивной дистрибуцией и маркетинговой поддержкой ключевых брендов компании Whyte & Mackay на территории России - Шотландского купажированого виски Whyte & Mackay (Уайт энд Маккэй), признанного во всем мире односолодового виски Dalmore (Далмор) и односолодового виски Isle of Jura (Жюра).

«Компания «Руст Инк.» за годы своего существования успешно вывела на российский рынок многие международные премиальные алкогольные бренды, которые стали лидерами в своих категориях. Обладая мощной дистрибуционной платформой, мы планируем значительно увеличить российскую долю рынка виски Whyte & Mackay, Dalmore и Isle of Jura,» - подчеркнул Владимир Филипцев, Генеральный директор компании «Руст Инк.».

Региональный директор по Европе Whyte & Mackay Veronica Amago (Вероника Амаго) заявила: «Россия является одним из наиболее важных рынков для компании Whyte & Mackay. Наши бренды за последние годы показали положительную динамику продаж - компания «Лудинг» построила хорошую дистрибуционную базу, а также реализовывала успешные маркетинговые инициативы, в особенности для Whyte & Mackay и Dalmore, мы благодарны нашим партнерам за плодотворную работу. Изменения, которые произошли на российском рынке дали нам возможность начать сотрудничество с лидером рынка дистрибуции премиальных алкогольных напитков - компанией «Руст Инк.». Мы с энтузиазмом смотрим на перспективы нашего сотрудничества, и надеемся, что открывшееся перспективы по дальнейшему развитию наших брендов на российском рынке будут в полной мере реализованы».

Раннее, 19 сентября 2011 года компании Whyte & Mackay и «Русский Стандарт Водка» заключили соглашение, в соответствии с которым Whyte & Mackay будет заниматься дистрибуцией портфеля премиальных водок «Русский Стандарт» на территории Великобритании начиная с 1 января 2012 года. Рынок Великобритании является одним из основных европейских рынков для компании «Русский Стандарт», где российский премиальный водочный бренд №1 занял второе место в категории премиальной водки, показав рост продаж по итогам 2010 года более 30%.

«Мы гордимся нашим стратегическим партнерством с Whyte & Mackay и уверены в том, что тесное взаимодействие двух компаний и ресурсы, которыми располагает наши коллеги, положительно повлияет на темы роста бренда «Русский Стандарт» на рынке Великобритании. Я хотел бы поблагодарить компанию First Drinks за четыре года плодотворного сотрудничества, в ходе которого водка «Русский Стандарт» успешно стала одним из лидеров рынка,» - заявил Илья Блинов, Генеральный директор компании «Русский Стандарт Водка».

Russian Standard Corporation
Advertology.Ru

27.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 10:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация