Новости

"Русский Стандарт" нашел партнера

"Русский Стандарт" нашел партнера

Компания Whyte & Mackay и ЗАО «Руст Инк.», один из ведущих российских дистрибьюторов премиальных спиртных напитков, объявили о подписании договора о дистрибуции портфеля брендов Whyte & Mackay на территории России.

Церемония подписания нового соглашения, в которой приняли участие Nick Garland (Ник Гарлэнд), Глобальный директор по продажам и маркетингу, Whyte & Mackay и Veronica Amago (Вероника Амаго), Региональный директор по Европе, Whyte & Mackay, а также Владимир Филипцев, Генеральный директор компании «Руст Инк.» и Илья Блинов, Генеральный директор компании «Русский Стандарт Водка», состоялась сегодня в Санкт-Петербурге.

По итогам достигнутого соглашения с 23 сентября компания «Руст Инк.» будет заниматься эксклюзивной дистрибуцией и маркетинговой поддержкой ключевых брендов компании Whyte & Mackay на территории России - Шотландского купажированого виски Whyte & Mackay (Уайт энд Маккэй), признанного во всем мире односолодового виски Dalmore (Далмор) и односолодового виски Isle of Jura (Жюра).

«Компания «Руст Инк.» за годы своего существования успешно вывела на российский рынок многие международные премиальные алкогольные бренды, которые стали лидерами в своих категориях. Обладая мощной дистрибуционной платформой, мы планируем значительно увеличить российскую долю рынка виски Whyte & Mackay, Dalmore и Isle of Jura,» - подчеркнул Владимир Филипцев, Генеральный директор компании «Руст Инк.».

Региональный директор по Европе Whyte & Mackay Veronica Amago (Вероника Амаго) заявила: «Россия является одним из наиболее важных рынков для компании Whyte & Mackay. Наши бренды за последние годы показали положительную динамику продаж - компания «Лудинг» построила хорошую дистрибуционную базу, а также реализовывала успешные маркетинговые инициативы, в особенности для Whyte & Mackay и Dalmore, мы благодарны нашим партнерам за плодотворную работу. Изменения, которые произошли на российском рынке дали нам возможность начать сотрудничество с лидером рынка дистрибуции премиальных алкогольных напитков - компанией «Руст Инк.». Мы с энтузиазмом смотрим на перспективы нашего сотрудничества, и надеемся, что открывшееся перспективы по дальнейшему развитию наших брендов на российском рынке будут в полной мере реализованы».

Раннее, 19 сентября 2011 года компании Whyte & Mackay и «Русский Стандарт Водка» заключили соглашение, в соответствии с которым Whyte & Mackay будет заниматься дистрибуцией портфеля премиальных водок «Русский Стандарт» на территории Великобритании начиная с 1 января 2012 года. Рынок Великобритании является одним из основных европейских рынков для компании «Русский Стандарт», где российский премиальный водочный бренд №1 занял второе место в категории премиальной водки, показав рост продаж по итогам 2010 года более 30%.

«Мы гордимся нашим стратегическим партнерством с Whyte & Mackay и уверены в том, что тесное взаимодействие двух компаний и ресурсы, которыми располагает наши коллеги, положительно повлияет на темы роста бренда «Русский Стандарт» на рынке Великобритании. Я хотел бы поблагодарить компанию First Drinks за четыре года плодотворного сотрудничества, в ходе которого водка «Русский Стандарт» успешно стала одним из лидеров рынка,» - заявил Илья Блинов, Генеральный директор компании «Русский Стандарт Водка».

Russian Standard Corporation
Advertology.Ru

27.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.04.2024 - 07:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация