Новости компаний

Итоги пресс-конференции "Полиграфинтер"

Итоги пресс-конференции "Полиграфинтер"

22 сентября 2011 года в информационном агентстве «РИАНовости»  прошла пресс-конференция на тему «Полиграфинтер - индикатор современного состояния полиграфической индустрии в России».

На пресс-конференции выступили:

  • Михаил Эдуардович Башелеишвили - Генеральный директор Международной выставочной компании MVK
  • Борис Александрович Кузьмин - Президент Межрегиональной ассоциации полиграфистов (МАП)
  • Стефан Юрьевич Валуйский - Директор по маркетингу и рекламеYamInternational
  • Алексей Евгеньевич Иваненко - Директор по стратегии программы Executive MBA MC2 для владельцев и топ-менеджеров индустрии медиа коммуникаций Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ совместно с KingstonBusinessSchoolLondon; Управляющий партнер консалтинговой компании MindShiftPartners
  • Константин Валерьевич Антипов - И.о. ректора Московского государственного университета печати имени Ивана Федорова, заведующий кафедрой управления рекламным бизнесом

О подготовке к «Полиграфинтер-2011» и о дальнейших планах по развитию выставки,  включая анонсирование нового проекта, рассказали организаторы выставки - Михаил Башелеишвили и Борис Кузьмин.

«Выставка «Полиграфинтер» играет ключевую роль в формировании и развитии отечественной полиграфической инфраструктуры. История «Полиграфинтер» наглядно демонстрирует, что каждая выставка - этособытие, определяющее текущие итоги и  задающее дальнейшие перспективы развития отрасли», - такими словами президент МАП, Борис Кузьмин, определил значение выставки для полиграфической индустрии.

Генеральный директор MVK, Михаил Башелеишвили, отметил, что в этом году подход к организации выставки «Полиграфинтер» качественноизменился. Положительные изменения связаны со вступление MVK в состав группы компаний ITE, крупнейшего выставочного организатора в России. Нововведения касаются нескольких направлений: упростилась регистрация посетителей, проводится активная работа по привлечению иностранных участников и гостей. Кроме того, организаторы провели новую секторизацию выставки, которая соответствует логике производственного процесса - предпечать, печать и постпечать.

Также Михаил Башелешвили сообщил, что статистика 2010 года показывает положительную динамику роста полиграфического рынка, что находит отражение в повышение интереса к выставке в этом году. Предварительное число желающих посетить «Полиграинтер-2011» составляет 17 тыс. человек. Это в 3 раза больше чем число посетителей выставки в 2009 году. За последние 2 года изменился интерес к тематике выставке. Если посетители выставки 2009 года говорили о равном интересе как традиционным, так и цифровым видам печати, то сегодня 70% посетителей интересуются инновационными технологиями цифровой печати.

Пресс-конференция "Полиграфинтер - индикатор современного состояния полиграфической индустрии в России"

На пресс-конференции Михаил Эдуардович представил новый проект компании MVK - выставку «PolygraphinterDigital 2012». Запуск нового проекта обусловлен изменениями на полиграфическом рынке, а также пожеланиями производителей цифрового оборудования и программного обеспечения. Проведение цифровой версии выставки «Полиграфинтер» также связано с высокой скоростью обновления продукта в цифровом сегменте, в том числе в масштабах промышленного высокотиражного производства. Бизнес заинтересован объявлять о своих ноу-хау чаще, чем раз в 2 года. Эти задачи и призвана решать «PoligraphinterDigital».

Стефан Валуйский, представитель компании YamInternational , рассказал, что YamInternational является постоянным экспонентом «Полиграфинтер», а в 2011 году выступает в качестве платинового спонсора выставки. Компания поддерживает выставку потому, что осознает ее важную роль в качестве единой информационной площадки на полиграфическом рынке, а также значимость выставки для развития полиграфии.

Свое видение в отношении настоящего и будущего полиграфии в России, в том числе в аспекте взаимоотношений индустрии с высшим образованием представили участники пресс-конференции от полиграфического бизнеса и Высшей школы -Алексей Иваненко и Константин Антипов.

Алексей Иваненко отметил важность бизнес-образования для успешного развития бизнеса в области полиграфии. Конкуренция в полиграфической отрасли происходит на основе четко выработанной стратегии или модели. В этой связи спикер пригласил всех присутствующих на Форум «Бумага и Печать. Будущее есть!», который пройдет в рамках выставки «Полиграфинтер-2011». На данном форуме консультанты и эксперты программы Executive MBA MC2 для полиграфии, издательского дела, индустрии медиа и коммуникаций РАНХ и ГС при Президенте РФ рассмотрят главные инструменты роста полиграфических компаний в условиях жесткой конкуренции.

И.о. ректора Московского государственного университета печати имени Ивана Федорова Константин Антипов обратил внимание на позитивные моменты в современной реформе высшего образования. Реформа осуществляет важный шаг в части актуализации компетенции и навыков специалистов, которые выходят работать в реальные рыночные условия. Реформа предполагает, что бизнес должен выступать заказчиком компетенций будущих специалистов. Именно поэтому необходим эффективный диалог между представителями полиграфического бизнеса и университетом. Константин Валерьевич выразил убеждение, что одним из работающих механизмов этого взаимодействия является площадка «Полиграфинтер». Таким образом, социальная значимость выставки связана не только с развитием новых технологических трендов, но и высшей школы.

В целом все участники пресс-конференции настроены оптимистично: у полиграфии в России есть будущее и будущая выставка «Полиграфинтер» покажет вектор развития отрасли.

23-я Международная специализированная выставка полиграфического оборудования, технологий, материалов и услуг «Полиграфинтер-2011» пройдет с 4 по 8 октября 2011 года в МВЦ «Крокус Экспо».

Пресс-центр Международной выставочной компании MVK
Advertology.Ru

27.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 12:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация