Новости компаний

"Из Токио" в прокате

"Из Токио" в прокате

19 сентября 2011 в он-лайн прокат был запущен новый короткометражный фильм Алексея Германа-младшего «Из Токио».  Этот фильм - совместный проект режиссера и знаменитого шотландского виски Chivas Regal.

Презентация  будущего проекта состоялась на Канском фестивале, а премьера - в рамках Венецианского кинофестиваля, где  кинокартина «Из Токио» вошла во вторую по значимости программу «Горизонты», где была высоко оценена как зрителями, так и профессионалами.

После  европейской премьеры,  фильм  вышел в России - сначала на закрытом показе для друзей и единомышленников. Затем на юбилее Московской школы управления СКОЛКОВО. На следующий день состоялась он-лайн премьера на сайте проекта «Сноб», где члены клуба встретили картину  положительными отзывами. А 19 сентября  -  фильм доступен на канале бренда (www.youtube.com/FromTokyoFilm).

 

Весной 2011 года родилась идея инновационной маркетинговой кампании: бренд Chivas Regal решил выйти за рамки обыденных рекламных проектов, сфокусировавшись на коммуникации ценностей бренда, его мировоззрении и жизненной позиции, нежели чем на рекламе продукта.  Так возникла идея создания свободного художественного контента.

Встреча с Алексеем Германом-младшим оказалось судьбоносной. Яркая фигура российского кинематографа, режиссер известный не только  российской, но и европейской публике, призер Венецианского кинофестиваля, продолжатель известной династии, окруженный сплоченным кругом друзей и соратников, готовых откликнуться на призыв.  Последнее время  Алексей Герман-младший совместно с Еленой Окопной активно развивают направление взаимовыгодной интеграции бизнеса и кино в международном и российском контекстах.

Кадр из фильма

В итоге родился совместный проект бренда и режиссера. Проект, в основе которого лежат общие ценности и отношение к жизни, а также темы дружбы, любви, взаимопомощи и благородства.

После прочтения сценария в фильме сразу согласились участвовать: Чулпан Хаматова, Ксения Кутепова, Мераб Нинидзе и Олег Долин. Музыку к фильму написал  выдающийся композитор Алексей Айги. Продюсером проекта стал Артем Васильев.

Кадр из фильма

Пойдя на казалось бы рискованный шаг, предоставив режиссеру полную творческую свободу самовыражения, и отказавшись от прямого брендинга и продакт-плейсмента, Chivas Regal вышел за пределы тривиальной маркетинговой коммуникации, создав неожиданный и очень успешный проект.

После кропотливой работы над сценарием, утверждения актеров, трудоемкого поиска декораций, сложного монтажа и цветокоррекции фильм был готов.

«Для нас всех было важно рассказать человеческую историю о людях, способных отбросив цинизм, совершить поступки, которые наши родители назвали бы благородными, не постеснявшись обманчивой архаичности этого слова. Это фильм о тех, кто, узнав о катастрофе, не переключил телевизор на другой канал, а пошел и купил билет. Фильм о том, что сострадание  - не пустой звук». Алексей Герман-младший

Кадр из фильма

«После многомесячной совместной работы мы рады представить поэтический и вдохновляющий кино-проект от Алексея Германа, в котором он выступает и сценаристом, и режиссером. Его артистическое видение, творческая смелость и бескомпромиссный талант стали фантастической комбинацией для раскрытия таких ценностей бренда Chivas, как щедрость, братство и оптимизм, которые так пригодятся сегодняшним джентльменам на их успешном и стильном жизненном пути». Сирил Клакэн, Директор по Маркетингу «Перно Рикар Восточная Европа».

«Нас поражали точность и дисциплина, единство и взаимопонимание команды на съемочной площадке. Только гений Германа, способен, на мой взгляд, правдоподобно и светло рассказать историю о современных джентльменах, ищущих себя, преданных своим идеалам и любви. И, благодаря его таланту и непоколебимому авторитету, он берет эту ноту без фальши». Ольга Касаткина, Директор по Медиа и Коммуникациям Перно Рикар Россия.

Aegis Media Russia
Advertology.Ru

23.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 00:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация