Новости

Лето побило рекорды по объему рекламы вакансий за год

Лето побило рекорды по объему рекламы вакансий за год

Объем рекламы вакансий в печатных изданиях за август вырос на четверть, и составил 301 млн рублей. Это максимум за последний год.

Такие цифры опубликовала информационно-аналитическая система «Рекламный метр», которая занимается анализом рынка рекламы вакансий в печатных job-изданиях, выходящих в Москве и Московской области. Предметом исследования стали сами издания и их рекламодатели, популярные форматы рекламы вакансий, востребованные специальности и отрасли, а также объемы и структура рекламного классифайда на рекрутингововом рынке. Исследование охватывает период с июля 2010 по июль 2011 гг.

По данным «Рекламного метра», количество размещенных вакансий в августе значительно увеличилось (+19% за месяц), что и стало основным фактором роста рынка.

Отмечено увеличение количества работодателей-рекламодателей в августе 2011 года на 12% (до 14,3 тысяч). Большую часть увеличившихся бюджетов августа (37 из 59 млн рублей) захватил лидер рынка, издание «Работа и зарплата». Рост затрат работодателей на издание обусловлено как увеличением расходов «старых» рекламодателей, так и появлением новых («Кружка», «Коникс-Школьник», «Снеговик» и др.). Безоговорочный лидер рейтинга работодателей, холдинг «X5 Retail Group», за август еще больше упрочил свои позиции на рынке, увеличив свой бюджет на размещение вакансий до 5,6 млн рублей (+18%).

Общее увеличение количества рекламодателей-работодателей не повлияло на тенденцию уменьшения доли мелких рекламодателей, так как августовский прирост наблюдался в сегменте крупных работодателей (с бюджетом более 10 тыс рублей в месяц).

Все топ-10 форматов модульной рекламы по затратам рекламодателей выросли, за исключением целой полосы (- 5% за месяц). Рост продаж модульной рекламы у издания «Работа и зарплата» на 30% произошел в основном за счет увеличения размещений в ¼ (+5 млн рублей) и 1/8 полосы (+4 млн рублей в августе).

Раннее «пробуждение» рынка после летних каникул принесло увеличение доходов практически всем изданиям (за исключением «ИРР-РиО» - падение на 16%).

Средний чек и количество объявлений на работодателя увеличились также по всем изданиям, за исключением «ИРР-РиО». Если количество объявлений сократилось незначительно (-2%), то средний чек упал на большую величину (- 10%), что и послужило основной причиной падения общих доходов издания. В связи с закрытием издания «Работа сегодня» в апреле 2011 года, с мая 2011 года в расчет распределения бюджетов по «ИРР-РиО + Работа сегодня» включено только издание «ИРР-РиО».

По всем отраслям на рынке трудоустройства в августе 2011 года наблюдалось увеличение активности рекламодателей. Наибольшая месячная динамика роста объемов затрат работодателей наблюдается в сфере услуг - ресторанном бизнесе (+32%), продаже услуг (+32%) и образовании (+62%). Самый значительный годовой рост - для HR и кадровых служб (в 2 раза). По динамике роста бюджетов среди ведущих работодателей лучшим оказался «Связной», увеличивший свой бюджет почти в 6 раз за месяц. Самый значительный рост затрат (в 2 раза) на подбор персонала - для HR и кадровых служб. В августе 2011 года самые высокие заработные платы предлагались врачам - более трети20-ки рейтинга заняли специалисты из области медицины. Замечено увеличение вакансий для нянь (в 2 раза) и домработниц (в 2,6 раза за год).

Самой «дорогой» отраслью по размещению вакансий в августе стали «Телекоммуникации, связь» (7 тыс. рублей за одно размещение), вытеснив на второе место давнего лидера рейтинга, юриспруденцию.

«Рекламный метр»
Advertology.Ru

23.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 23:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация