Новости

"Ростелеком" демонстрирует возможности видеовызова

"Ростелеком" демонстрирует возможности видеовызова

На десятом международном инвестиционном форуме «Сочи-2011», который проходил 14-18 сентября, «Ростелеком» продемонстрировал возможности видеовызова по мультистандартной сети LTE/UMTS/CDMA.

Тестовый фрагмент мультистандартной сети «Ростелекома» обеспечивал покрытие стенда компании и прилегающих территорий. Установленная на стенде базовая станция (eNodeB) с частотным дуплексным разделением (FDD), радиомодуль которой поддерживает технологии MSR (Multi Standard Radio), позволяет обеспечить плавную эволюцию сетей мобильной связи третьего поколения (3G) UMTS к (4G) LTE путем замены программного обеспечения, поддерживая работу этих стандартов одновременно.

В качестве абонентских устройств для демонстрации использовались мультистандартные USB-модемы, ноутбуки и планшетные компьютеры.

В ходе испытаний в стандарте LTE скорость передачи данных составила 100 Мбит/с.

Как сообщил Владислав Швайбович, директор по управлению и развитию беспроводных активов компании «Ростелеком», «продемонстрированное решение является мультифункциональным и может быть использовано на любых абонентских устройствах в качестве веб-приложения и мобильного приложения».

«Для нас очень важно, что при тестировании возможностей нового стандарта связи использовалась технология, разработанная с участием нашей компанией», - отметил генеральный директор «Байкалвестком»Владимир Шаповалов. - С одной стороны, это значит, что наши усилия по разработке новых продуктов были высоко оценены национальным телеком-оператором. С другой, двум миллионам наших абонентов, которые уже пользуются услугой «Звони как дома», основанной на этой технологии, наверняка приятно, что они стали в какой-то мере пионерами, опробовав продукт, который в Сочи соединил сегодняшний и завтрашний стандарты мобильной связи».

Развитие услуг мобильной связи в федеральном масштабе является одним из ключевых направлений развития «Ростелекома», к 2015 г. планируется построить мультистандартную сеть и обеспечить предоставление услуг мобильной связи во всех регионах России, используя весь комплекс имеющихся государственных лицензий и технологий.

Технология LTE (Long-Term Evolution) - это основное направление эволюции сетей сотовой связи, которое придет на смену сетям третьего поколения (3G) стандарта CDMA и UMTS, предоставив абонентам качественно новые сервисы и мультимедийные услуги. Пиковая скорость передачи данных в LTE-сетях может достигать 326,4 Мбит/с в направлении от базовой станции на клиентское устройство и до 172,8 Мбит/с в обратном направлении. Сети 4G на основе стандарта LTE способны работать практически по всей ширине спектра частот, в том числе с одновременным использованием нескольких диапазонов, при этом технология полностью использует IP-протокол и обладает совместимостью с другими сетями 4G, 3G и Wi-Fi.

22.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 00:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация