Новости

Дэвид Кэмерон попытается улучшить имидж Великобритании

Дэвид Кэмерон попытается улучшить имидж Великобритании

Глава британского правительства Дэвид Кэмерон сегодня в Нью-Йорке даст старт масштабной пиар-кампании под неформальным лозунгом «Британия должна вновь стать великой».

Необходимость в этом возникла после серии массовых беспорядков, которые прокатились по Британии в августе и привлекли внимание мировых СМИ к неприглядным сторонам жизни британского общества.

Официальное обнародование масштабной пиар-кампании британских властей состоится сегодня в Нью-Йорке, куда премьер Дэвид Кэмерон прибыл для участия в 66-й сессии Генассамблеи ООН. «Как и Лондон, Нью-Йорк - по-настоящему глобальный город, так что он отлично подходит для запуска подобной кампании»,- написал господин Кэмерон в письме к главам крупнейших британских и иностранных корпораций, с содержанием которого удалось ознакомиться журналистам газеты The Sunday Telegraph. 

Программа по повышению привлекательности Британии, предположительно разработанная ближайшим советником премьера по стратегическим вопросам Стивом Хилтоном, будет реализовываться под неформальным лозунгом «Британия должна вновь стать великой». Ради достижения поставленной цели Лондон готов израсходовать немалые суммы - только на туристическую часть пиар-кампании будет потрачено около £100 млн. 

Эксперты сходятся во мнении, что необходимость подобной инициативы возникла в связи с массовыми беспорядками, захватившими в начале августа Лондон и ряд других городов страны. Как заявлял в разгар кризиса гендиректор Британского розничного консорциума Стивен Робертсон, в результате волнений розничный сектор страны потерял свыше £100 млн. Кроме того, беспорядки заставили поволноваться несколько сотен тысяч иностранных туристов, находившихся в это время в Лондоне. 

Как рассказал «Ъ» официальный представитель национального туристического бюро VisitBritain Дэвид Лесли, массового падения показателей туризма после августовских беспорядков в Британии замечено не было. Вместе с тем очевидно, что страна понесла довольно серьезные репутационные потери. Волну негодования в британском обществе вызвал сентябрьский номер американского журнала Newsweek, на обложке которого была размещена фотография афроамериканца, стоящего посреди одной из улиц Лондона. Подпись под фото гласила: «Гримсвилль (от англ. grim - мрачный, зловещий), Соединенное Королевство». В самой же статье говорилось о том, что британская столица застроена уродливыми зданиями, «многие из которых настолько кишат насекомыми, что младенцы воспринимают тараканов как своих домашних питомцев». 

Комментируя репортаж Newsweek, британские аналитики особо отмечают, что в 1998 году этот же журнал назвал британскую столицу «самым клевым городом мира». Скандальную публикацию не обошли вниманием даже в офисе мэра города Бориса Джонсона - его представители уверяют, что Лондон по-прежнему является одним из крупнейших «финансовых, кулинарных и культурных» центров мира. Впрочем, на это заявление, в отличие от статьи во влиятельном журнале, мало кто обратил внимание. 

Впрочем, компенсация репутационного ущерба является далеко не главной проблемой правительства Дэвида Кэмерона. Как пояснил «Ъ» научный сотрудник Центра британских исследований Института Европы РАН Алексей Бударгин, ключевая задача, стоящая перед кабинетом министров Британии - «не допустить нового витка рецессии и добиться устойчивого роста экономики». По словам эксперта, «именно это, с учетом неизбежных непопулярных мер и снижения общего доверия населения, заставляет коалиционное правительство энергично искать новые эффективные экономические решения и пути привлечения инвестиций». Кроме того, по мнению эксперта, новая программа премьера «призвана в канун Олимпиады-2012 сделать британскую марку более привлекательной, продаваемой и доходной».  

КОММЕРСАНТ
Advertology.Ru

21.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 07:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация