Новости компаний

Царь Салтан для iPad

Царь Салтан для iPad

Буквально пару дней назад в App Store вышла новая медиа-книга Articul Media Group «Царь Салтан».

Известная сказка Пушкина выполнена в стиле старой книжки и насыщена разными фишками в большей степени, чем нашумевшая в свое время «Алиса». «Эту книгу мы долго рисовали, потом еще дольше раскрашивали. Затем собирали по страничке и программировали анимацию и спецэффекты. И вот наконец-то сказка увидела свет», - пишут разработчики.

Действительно, «открыв» эту книгу, сразу оцениваешь уровень иллюстраций и то, сколько труда было вложено в их создание. В отличие от упомянутой выше «Алисы», это не отсканированные старые гравюры, обработанные в фотошопе, а иллюстрации, придуманные и нарисованные А. Черниковой специально для проекта. Раскрашены они, правда, в фотошопе, но стиль старой книжной графики бережно сохранен.

Сказка в iPad

«Царь Салтан» для iPad - это 45 страниц каждая страница проиллюстрирована, анимирована и практически каждая интерактивна. Есть и анимация, и физика объектов, и забавы с акселерометром. На некоторых страницах есть неочевидные загадки, которых вы может быть и не заметите с первого раза. 

Сказка в iPad

Отдельно стоит сказать о звуковом сопровождении. Во-первых, сказка насыщена разными звуками, усиливающими эффект: волны плещут, а пушки стреляют. Во-вторых, сказку можно озвучить самому! В режиме озвучки на каждой странице появляются соответствующие кнопки. Можно начитать сказку самостоятельно, вместе с ребенком. Можно вообще рассказать историю своими словами, если есть желание. 

Сказка в iPad

Текст сказки представлен на двух языках: русском и английском. Если системным у вас стоит английский язык, то после скачивания книга загрузится именно на нем. Но пусть вас это не пугает - язык можно переключить на русский. 

Перелистывание осуществляется двумя пальцами, и это понятно, потому что одним пальцем есть что поделать на каждой странице. Как альтернатива есть стрелки внизу страниц, но они «исчезающие», поэтому чтобы перевернуть страницу, придется кликать два раза.

Сказка в iPad

Нет бесплатной версии для ознакомления, но сейчас «Царь Салтан» для iPad продается с 50 % скидкой.

Уверены, что все недочеты будут исправлены, так как разработчики обещают в будущем порадовать нас и другими известными сказками Пушкина.


Сказка в iPad
Сказка в iPad

Артикул Медиа
Advertology.Ru

19.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 13:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация