Новости

Россияне одобряют запрет рекламы табака

Россияне одобряют запрет рекламы табака

Законопроект, направленный на борьбу с курением, подготовленный Минздравсоцразвития, в целом получил позитивную общественную оценку - основные его положения россияне одобряют.

Согласно данным опроса, проведенного Всероссийским центром изучения общественного мнения, наибольшую поддержку получили предложения запретить все формы рекламы табака и спонсорство производителей табака (его одобрили 82% респондентов) и запретить курение в общественных местах (81%).

Положительно отнеслись россияне и к таким предлагаемым мерам, как запрет на поштучную продажу сигарет и продажу через автоматы (73%), запрет на продажу сигарет в ларьках и палатках (61%), запрет на выкладку сигарет на витринах магазинов, запрет показывать в кино и театре курящих людей (по 60%). Замыкает список предложение установить минимальную розничную цену на сигареты на более высоком, чем сейчас, уровне (53%), которое получило больше всего негативных отзывов (41%).

По данным экспертов, многие из указанных мер поддерживают как большинство некурящих людей, так и курильщики, однако по некоторым предложениям мнения разошлись. Так, запрет на выкладку сигарет на витринах магазинов поддержали 75% некурящих россиян, а 58% курильщиков его не одобрили. Аналогичная ситуация - с идеями запрета на показ в кино и театре курящих людей ("за" - 72% некурящих, против - 51% курильщиков), запрета на продажу сигарет в ларьках и палатках ("за" - 78%, против - 63% соответственно), установить минимальную розничную цену на сигареты на более высоком уровне (69% - "за", 66% - против соответственно).

Как сообщили во ВЦИОМ, на сегодняшний день курят 38% россиян, в том числе 21% - по одной пачке сигарет в день или даже больше, 13% - несколько сигарет почти ежедневно, 4% - эпизодически. 9% опрошенных сообщили, что побороли вредную привычку, а 52% и вовсе никогда не были ей подвержены. Наиболее активные курильщики (то есть те, кто выкуривают не менее пачки сигарет ежедневно) - это мужчины (38% против 7% среди женщин), 25-44-летние (27-29%), малообеспеченные респонденты (26%).

Инициативный всероссийский опрос ВЦИОМ проведен 10-11 сентября 2011г. Опрошены 1 тыс. 600 человек в 138 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.

19.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.05.2024 - 04:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация