Новости

Coca-Cola возрождает озеро и запускает парк электромобилей

Coca-Cola возрождает озеро и запускает парк электромобилей

В рамках своей программы Live Positively («Живи позитивно») Coca-Cola продолжает осуществлять экологические инициативы по всей планете.

В Индии Hindustan Coca-Cola Beverages Ltd. (HCCBL) и Coca-Cola India начали проект восстановления озера Налли Гуда в южном штате Картанака. Водоем, который из-за засух и уничтожения лесов в последние годы помельчал, является важным водным ресурсом для шести деревень. Компания Coca-Cola, которая, в частности, уделяет много внимания охране водных источников, собирается возродить озеро, повысив его питание грунтовыми водами до 1 млн кубометров в год и возрождая окружающую экосистему.

Вместе с HCCBL и Coca-Cola India над проектом будут работать местные власти, Центральное управление грунтовыми источникам и Департамент гражданской инженерии столицы штата - Бангалора, Бангалорский университет и Институт общественных и экологических проблем.

В США же Coca-Cola USA запускает в действие собственный парк электромобилей. Первые шесть полностью электрических машин eStar появятся на дорогах уже в этом месяце, а к концу года их должно стать более 750-ти.

В настоящий момент Coca-Cola располагает самым большим парком гибридных электрических грузовиков в США - более 650 таких машин компании развозят ее продукцию в крупнейших городах страны, включая Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Вашингтон, Атланту и Майями.

Новые электромобили eStar производства американской компании Navistar, Inc. смогут проезжать на одном заряде более 100 миль (160 км) и будут полностью заряжаться за 6-8 часов. Аккумулятор быстрой подзарядки кассетного типа можно будет зарядить за 20 минут.

Запуск нового автопарка совпадает с новым партнерством Coca-Cola с Департаментом энергетики (DOE) в рамках программы National Clean Fleets Partnership (Партнерства для создания национального «зеленого» автопарка), объявленной президентом США Бараком Обамой (Barack Obama).

16.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 22:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация