360 градусов коммуникации с потребителем

Сеть торговых центров МЕГА и компания LG Electronics провели первое в России BTL-мероприятие, полностью интегрированное в пространство торгового центра.
27 и 28 августа на территории торгового центра МЕГА Химки состоялся игровой фестиваль Cinema 3D «Сразимся в 3D», организованный компанией LG Electronics. Данный проект впервые задействовал 100% возможностей торгового центра и наглядно представил потенциал торговых центров МЕГА как универсального канала коммуникации с конечным потребителем.
Торговый центр МЕГА Химки был выбран компанией LG Electronics для проведения фестиваля Cinema 3D «Сразимся в 3D», благодаря его гарантированному высокому трафику и сумме среднего чека. Традиционно производители электроники проводят наиболее масштабные BTL-акции в рамках выставок. Удивить искушенную аудиторию крупных отраслевых событий, как и покупателей специализированных магазинов, практически невозможно. Именно поэтому, создавая собственное standalone-мероприятие, LG Electronics совместно с торговым центром МЕГА поставили перед собой задачу сфокусировать на 3D фестивале внимание реальных потребителей, готовых удивляться необычным гаджетам. Целью 3D-фестиваля LG было представить технологию Cinema 3D максимально широкой аудитории, дать возможность каждому на личном опыте почувствовать 3D-технологии компании.
«До сих пор среди маркетологов бытовало мнение, что торговые центры являются просто еще одним местом для обычного промо, вроде распространения листовок и установки стандартных стендов, - комментирует проект менеджер по маркетингу МЕГИ Химки Екатерина Паниотова. - Торговый центр - это мощный канал коммуникации, обладающий собственным медиа-миксом: BTL, видео и аудио, зональное брендирование, баннерная реклама и, конечно, возможность проведения уникальных мероприятий. Разумеется, аудитории надо предложить увлекательное событие, которое не только вдохновит на покупку, но также станет главным впечатлением выходного дня для всей семьи».
А поводов для впечатлений было достаточно: на территории торгового центра МЕГА компания LG Electronics представила грандиозную экспозицию 3D-технологий, куда вошли 3D телевизоры и мониторы, домашние кинотеатры, Blu-ray-проигрыватели и 3D-смартфоны. Специально для фестиваля из Кореи был доставлен самый большой на сегодняшний день в России 3D-экран с диагональю 370 дюймов.
«Одним из основных показателей оценки эффективности мероприятия для нас стало количество активных посетителей фестиваля. Также большое значение имеет отклик в средствах массовой информации: по количеству и тональности отзывов в медиа и в блогах эффект превзошёл все наши ожидания, - рассказали в пресс-службе компании LG Electronics. - Было очень приятно видеть и неподдельный интерес взрослых людей, и искреннюю радость детей, которые собственноручно испытали работу телевизоров и мониторов Cinema 3D, 3D-смартфонов, получили уникальный опыт создания 3D-фотографий и видеозаписей».
В дни проведения фестиваля, 27 и 28 августа, 70 000 человек стали реальными участниками мероприятия, 21 000 из которых приняли участие в фото и видео конкурсах и в турнире по видео-играм. Общее число посетителей торгового центра МЕГА Химки за два дня составило несколько сотен тысяч человек, 97% от этого числа так или иначе узнали об игровом фестивале LG Electronics. Помимо главной площадки - фудкорта и катка МЕГИ, где проходило основное шоу, - были задействованы и другие каналы коммуникации: радио реклама, напольные стикеры, подвесные баннеры, парковочные биллборды, поверхности на подземной парковке, входные зоны, промо-стенды, промоутеры и модели.
«Размещение рекламы и проведение концептуальных мероприятий в моллах - это новый тренд в маркетинге и альтернатива стандартным BTL-акциям, это четко измеримый трафик и понятная аудитория, настроенная на покупки, - говорит Екатерина Паниотова. - Знания и опыт, чтобы получить высокий результат, есть у маркетинговый команды МЕГИ, и мы готовы помогать нашим партнерам и арендаторам в работе над увеличением продаж».







12.09.2011











Комментарии
Написать комментарий