Новости компаний

360 градусов коммуникации с потребителем

360 градусов коммуникации с потребителем

Сеть торговых центров МЕГА и компания LG Electronics провели первое в России BTL-мероприятие, полностью интегрированное в пространство торгового центра.

27 и 28 августа на территории торгового центра МЕГА Химки состоялся игровой фестиваль Cinema 3D «Сразимся в 3D», организованный компанией LG Electronics. Данный проект впервые задействовал 100% возможностей торгового центра и наглядно представил потенциал торговых центров МЕГА как универсального канала коммуникации с конечным потребителем.

Торговый центр МЕГА Химки был выбран компанией LG Electronics для проведения фестиваля Cinema 3D «Сразимся в 3D», благодаря его гарантированному высокому трафику и сумме среднего чека. Традиционно производители электроники проводят наиболее масштабные BTL-акции в рамках выставок. Удивить искушенную аудиторию крупных отраслевых событий, как и покупателей специализированных магазинов, практически невозможно. Именно поэтому, создавая собственное standalone-мероприятие, LG Electronics совместно с торговым центром МЕГА поставили перед собой задачу сфокусировать на 3D фестивале внимание реальных потребителей, готовых удивляться необычным гаджетам. Целью 3D-фестиваля LG было представить технологию Cinema 3D максимально широкой аудитории, дать возможность каждому на личном опыте почувствовать 3D-технологии компании.

«До сих пор среди маркетологов бытовало мнение, что торговые центры являются просто еще одним местом для обычного промо, вроде распространения листовок и установки стандартных стендов, - комментирует проект менеджер по маркетингу МЕГИ Химки Екатерина Паниотова. - Торговый центр - это мощный канал коммуникации, обладающий собственным медиа-миксом: BTL, видео и аудио, зональное брендирование, баннерная реклама и, конечно, возможность проведения уникальных мероприятий. Разумеется, аудитории надо предложить увлекательное событие, которое не только вдохновит на покупку, но также станет главным впечатлением выходного дня для всей семьи».

А поводов для впечатлений было достаточно: на территории торгового центра МЕГА компания LG Electronics представила грандиозную экспозицию 3D-технологий, куда вошли 3D телевизоры и мониторы, домашние кинотеатры, Blu-ray-проигрыватели и 3D-смартфоны. Специально для фестиваля из Кореи был доставлен самый большой на сегодняшний день в России 3D-экран с диагональю 370 дюймов.

«Одним из основных показателей оценки эффективности мероприятия для нас стало количество активных посетителей фестиваля. Также большое значение имеет отклик в средствах массовой информации: по количеству и тональности отзывов в медиа и в блогах эффект превзошёл все наши ожидания, - рассказали в пресс-службе компании LG Electronics. - Было очень приятно видеть и неподдельный интерес взрослых людей, и искреннюю радость детей, которые собственноручно испытали работу телевизоров и мониторов Cinema 3D, 3D-смартфонов, получили уникальный опыт создания 3D-фотографий и видеозаписей».

В дни проведения фестиваля, 27 и 28 августа, 70 000 человек стали реальными участниками мероприятия, 21 000 из которых приняли участие в фото и видео конкурсах и в турнире по видео-играм. Общее число посетителей торгового центра МЕГА Химки за два дня составило несколько сотен тысяч человек, 97% от этого числа так или иначе узнали об игровом фестивале LG Electronics. Помимо главной площадки - фудкорта и катка МЕГИ, где проходило основное шоу, - были задействованы и другие каналы коммуникации: радио реклама, напольные стикеры, подвесные баннеры, парковочные биллборды, поверхности на подземной парковке, входные зоны, промо-стенды, промоутеры и модели.

«Размещение рекламы и проведение концептуальных мероприятий в моллах - это новый тренд в маркетинге и альтернатива стандартным BTL-акциям, это четко измеримый трафик и понятная аудитория, настроенная на покупки, - говорит Екатерина Паниотова. - Знания и опыт, чтобы получить высокий результат, есть у маркетинговый команды МЕГИ, и мы готовы помогать нашим партнерам и арендаторам в работе над увеличением продаж».

3D игры на телевизорах LG и Kinect
LG Optimus 3D
Бонус и Гамовер на сцене фестиваля LG "Сразимся в 3D"
Танцевальное выступление группы Scotch под Kinect
Популярные геймеры и телеведущие Бонус и Гамовер
МЕГА во время фестиваля
Геймеры

Пресс-служба ИКЕА в России
Advertology.Ru

12.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 14:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация