Новости компаний

Новый продуктов в линейке ТМ "Кремлевское"®

Новый продуктов в линейке ТМ "Кремлевское"®

Теперь под торговой маркой «Кремлевское»® выпускается новый продукт - растительно-жировой спред 60% жирности в пластиковых ванночках весом 450 грамм.

Торговая марка «Кремлевское» - лидер российского рынка спредов. Это линейка функциональных продуктов высокого качества для тех, кто следит за своим здоровьем и особенное внимание уделяет уровню холестерина в крови. Спреды «Кремлевское»® идеальны и для бутербродов, и для приготовления разнообразных блюд.

Новый продукт отличается от классического спреда «Кремлевское»® в масляной пачке жирностью - 60%, однако, не уступает по органолептическим качествам - это нежный спред со сливочным вкусом, приятным цветом и однородной консистенцией. Благодаря этим качествам спред «Кремлевское»® прекрасно намазывается на бутерброды и является идеальным дополнением к здоровому полноценному завтраку.

Выпускается новый продукт в удобной и экономичной упаковке - пластиковой ванночке весом 450 грамм - она облегчает хранение и транспортировку.

Дизайн упаковки нового продукта сохранил в себе общие для бренда черты, которые сделают новый продукт узнаваемым,  - благородный цвет, графическое написание названия, узнаваемый образ Нижегородского кремля. Для удобства потребителя, вся важная информация была вынесена на крышку и боковые стороны ванночки и выполнена с помощью простых и понятных графических символов.

Для того, чтобы сделать упаковку нового продукта более яркой и привлекательной, была применена новая технология печати «inmould» - она позволяет повысить качество нанесения изображения и сделать его более четким, стойким к истиранию и температурным воздействиям.

Новый продуктов в линейке ТМ «Кремлевское»®

ОМК ГК "НМЖК"
Advertology.Ru

09.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 08:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация