Новости

Частоты LTE распределят в полуконкурсном режиме

Частоты LTE распределят в полуконкурсном режиме

Госкомиссия по радиочастотам (ГКРЧ) на сегодняшнем заседании приняла решение о порядке распределения радиочастот для предоставления услуг беспроводного широкополосного доступа по технологии LTE.

Согласно решению, в стране будут развернуты четыре многодиапазонных сети и три однодиапазонных сети LTE. Для получения частот под строительство многодиапазонных сетей будут проведены конкурсы, на которые будут выставляться частоты диапазона 791-862 МГц, остальные диапазоны победители получат автоматически. Для однодиапазонных сетей конкурсы проводиться не будут - частоты под них получили отдельные компании по решению комиссии.

$2 млрд за LTE

ГКРЧ решила, что для получения частот для строительства трехдиапазонных сетей надо провести открытые конкурсы без ограничения состава участников. При этом члены «Консорциума 4G» никаких преимуществ для участия в конкурсах не получили.

Важным условием этих конкурсов будет обязательство победителей по финансированию высвобождения радиочастотот от военных радиоэлектронных средств. Как подчеркнул на заседании комиссии замглавы Минкомсвязи Наум Мардер, если победитель конкурса не выполнит в полном объеме свои обязательства по высвобождению частот, то он потеряет право на их использование. Ранее в Минобороны заявляли, что высвобождение частот в диапазоне 800 МГц потребует финансирования в размере не менее 60 млрд руб.

Конкурсы будут проведены в I квартале 2012 года.

GSM и LTE могут поселить вместе

Без проведения конкурсов частоты для однодиапазонных сетей LTE получат: «Скартел» (Yota) - в диапазоне 2,5-2,7 ГГц, «Основа Телеком» («дочка» «Воентелекома») - 2,3-2,4 ГГц и несколько компаний в отдельных регионах, в частности, «Ростелеком», «Вайнах Телеком» и другие, - в диапазоне 2,3-2,4 ГГц. Дело в том, что у перечисленных компаний в этих диапазонах уже есть радиочастоты, предназначенные для сетей WiMAX. Сегодняшнее решение ГКРЧ позволяет использовать эти же частоты для LTE.

Кроме того, комиссия учла обращения операторов Tele2, СМАРТС, Ассоциации региональных операторов связи и Федеральной антимонопольной службы. Онипредлагали разрешить использовать для технологии LTE радиочастоты существующих сетей сотовой связи GSM - 900 и 1800 МГц. Комиссия согласилась с принципиальной возможностью развертывания сетей LTE на этих частотах, но указала, что нужно изучить вопрос - во избежание снижения качества связи при «сожительстве» GSM и LTE на одних и тех же частотах. Эти исследования планируется провести до марта 2012 г.

Маркер
Advertology.Ru

09.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.05.2024 - 03:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация