Новости

В Metro стартовала серия спецвыпусков о моде

В Metro стартовала серия спецвыпусков о моде

7 сентября в Москве и Петербурге вышел первый выпуск глобального проекта Metro Fashion 2011, который будет проходить одновременно в 21 стране Metro International.

В сентябре и октябре по средам читатели Metro будут получать газету c особым дизайном и измененной структурой номера. Помимо традиционных локальных и мировых новостей, значительная часть страниц будет посвящена осенним неделям высокой моды в мировых fashion-столицах. Тема этого сезона - Нарушители правил (Rule breakers). Основной акцент на полосах Metro Fashion будет делаться на людей, которые не принимают во внимание общественное мнение, шокируют публику, разрушают правила и не боятся быть собой.

Первый спецвыпуск проекта посвящен  нью-йоркской неделе моды и наиболее интересным и перспективным персонам американской моды. Например, большое интервью газете Metro дал один из самых молодых и талантливых лондонских дизайнеров Кристофер Кейн, работающий сегодня в Америке для Донателлы Версачи.  Далее выпуски Metro Fashion будут посвящены неделям моды в Лондоне, Милане, Париже и Москве. Кения Хант, модный редактор Metro, будет брать интервью у законодателей стиля и ежедневно отчитываться в своем блоге на сайте metronews.ru о показах.

Проект Metro Fashion поможет читателям Metro в Москве и Петербурге сориентироваться в трендах сезона весна-лето 2012 года, стать увереннее и смелее в подборе одежды. На российском сайте газеты Metro все материалы проекта получили отдельный раздел metronews.ru/fashion/week/. По сравнению с печатной версией, здесь можно будет прочесть гораздо больше статей о мировых неделях моды от международных корреспондентов Metro, а также обсудить новые модные идеи и тренды.

«Газета Metro  рассчитана на широкий круг читателей. А высокая мода всегда приходит на подиумы с улиц, - говорит Анна Сирота, главный редактор Metro-Россия. - Мы стремимся к тому, чтобы жители Москвы и Петербурга не следовали навязанным образам, а создавали свои, становились трендсеттерами, которым будут следовать модники со всего мира».

Обложка Metro Fashion 2011

METRO САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Advertology.Ru

07.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 20:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация