Новости компаний

Watsons. Первые результаты ребрендинга

Watsons. Первые результаты ребрендинга

В марте 2011 года сеть Watsons начала ребрендинг, с целью согласовать сеть, ранее известную как DC, с глобальным брендом красоты и здоровья Watsons, и привнести в Украину новые стандарты качества продукции и обслуживания. 

В рамках ребрендинга сеть уже обновила более половины существующих магазинов и открыла больше новых; значительно расширила ассортимент товаров, изменила подход к ценообразованию, запустила программу лояльности Wastons Club; а также стала более открытой благодаря созданию официальных экаунтов в социальных media.

В первом полугодии сеть Watsons открыла 28 новых магазинов по всей территории Украины и одну аптеку, реорганизовала более 70% уже существующих магазинов. Таким образом, сегодня сеть Watsons представляет 227 магазинов и 28 аптек в 71 городе, что позволяет ей удерживать лидирующую позицию на рынке drogerie.

Одним из важнейших приоритетов стало увеличение ассортимента продукции сети (более 15 000) за счет эксклюзивных товаров серии Watsons Эксклюзив.

Игорь Дидок, директор з маркетингу Watsons: «Мы стремимся стать ближе к нашим покупателям, и стараемся упростить и улучшить опыт покупок, сэкономив их время и средства. Поэтому процесс ребрендинга коснулся всех аспектов работы сети. Мы полностью реорганизовали внутреннюю коммуникацию в магазинах; обновили оборудование и интерьер; оптимизировали логистику и выкладку товаров, сделав ее максимально удобной и понятной для каждого посетителя. Надеемся, что наша забота о покупателях Watsons позволит им наслаждаться каждым визитом».

В апреле 2011 г. состоялся запуск новой программы лояльности Watsons Club, которая уже привлекла более 1 100 000 участников, успешно сохранив постоянных клиентов сети (83%). Программа основана на анализе индивидуальных предпочтений каждого покупателя, и является одной из самых современных систем. Зарегистрировавшись на сайте, каждый покупатель получает доступ к персональной страничке, где может отслеживать счет накопительных бонусов, знакомиться с персональными акциями и предложениями сети. Также участники программы ежемесячно получают актуальные новости Watsons.

Сеть Watsons полностью обновила корпоративный сайт www.dc.ua. Особого успеха сеть Watsons добилась в социальных медиа: Facebook страничка сети всего за 5 месяцев собрала более 17 000 фанов. Кроме того запущены официальные представительства на Twitter, Slideshare, YouTube и Flickr. 

В планах сети Watsons на второе полугодие 2011 г. открытие еще 45 магазинов в приоритетных областях Украины: центральных, восточных и южных. Напомним, что дальнейшие инвестиции объемом 300 млн. грн. от материнской компании A.S. Watson Group, позволят увеличить количество магазинов сети до 500 в течение 5 лет.

Обновленный сайт Watsons

Новый Маркетинг
Advertology.Ru

06.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 12:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация