Новости

РБК получает более 50% рынка доменов

РБК получает более 50% рынка доменов

Координационный центр национального домена сети интернет (КЦ) вчера опубликовал статистику использования доменов в рунете.

По количеству зарегистрированных доменов лидируют Ru-Center (33% имен в зоне .ru и 43,1% в .рф) и Hosting Community (21,7% и 14,6% соответственно). Еще в марте 2011 г. эти компании объявили о сделке: подконтрольная РБК Hosting Community до конца 2011 г. приобретет Ru-Center. То есть в России может появиться компания, зарегистрировавшая более 50% всех сайтов рунета.

В зоне .ru, по данным КЦ, зарегистрировано 3,4 млн доменов. Около 54% ведут на оригинальные сайты, еще почти 4% перенаправляют пользователя на другие страницы, остальные или выдают ошибку (около 18%), или не делегированы (т. е. не используются; почти 13%), или не отвечают по неизвестным причинам. В зоне .рф, по данным КЦ, зарегистрировано около 886 000 сайтов, из них работает всего 22% и на 9% стоит redirect.

Hosting Community оценила Ru-Center в $35 млн, рассказывали ранее «Ведомостям» источники, близкие к участникам сделки. Но Федеральная антимонопольная служба (ФАС) эту сделку пока не одобряла. Ни Hosting Community, ни РБК даже не подавали ходатайства, сказал «Ведомостям» представитель ФАС Евгений Зотов.

Еще в 2010 г. у ФАС возникли вопросы к методам работы Ru-Center. За несколько ноябрьских дней 2010 г., когда началась регистрация доменных имен в зоне .рф, Ru-Center договорилась с другими регистраторами и завладела более чем 65 000 имен, нарушив установленное КЦ ограничение - не более 4 800 доменов в руки за час. Затем Ru-Center начала проводить аукционы на эти домены. В июле 2011 г. ФАС сочла полученный от аукционов доход - 239,9 млн руб. - незаконным и изъяла его у Ru-Center. Нужно ли теперь Hosting Community обращаться в ФАС за разрешением на покупку Ru-Center, представитель службы сказать затруднился.

Ведомости
Advertology.Ru

06.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 вин со всего мира

1000 вин со всего мира
1000 вин со всего мира. От первого глотка до последней капли. Эта книга отправит вас в путешествие по увлекательному миру вина. Каждая страница — это праздник чувств, опыт, который позволит вам открыть для себя разнообразие и истории лучших вин мира. Тщательно отобранные вина и тщательно составленные описания делают эту книгу поистине уникальной. Это не просто справочник, а сокровище, которое будет сиять на вашей книжной полке. Позвольте себе быть очарованным волшебством вин и погрузитесь в мир, полный вкуса и традиций. Издание, которое не просто информирует, оно вдохновляет. Упаковка, этикетка, кольеретка и бутылка. Коллекция уникальных винных дизайнов. Книга в единственном экземпляре.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.06.2025 - 16:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация