Новости компаний

Pepelatzdesign и Loveurope Group LTD объявляют о партнерстве

Pepelatzdesign и Loveurope Group LTD объявляют о партнерстве

Пост-креативное агентство Pepelatzdesign и международная продакшн компания Loveurope  официально объявляют о старте партнерства.

В сентябре 2011 года агентство Pepelatzdesign начинает сотрудничество с международной продакшн компанией Loveurope Group LTD. Партнерство стало логичным этапом развития первого пост-креативного агентства в Украине. Услугами Pepelatzdesign уже пользуются многие заказчики в Украине, России и странах ЕС. Продолжая свой рост, агентство подписало контракт с Loveurope Group, с целью выхода на новые рынки, приобретения экспертизы и доступа к технологической платформе, а также улучшение качества обслуживания клиентов.

Loveurope Group, является одной из крупнейших продакшн компаний в Европе. Более 20 лет компания предоставляет широкий спектр услуг в области продакшна в Великобритании, Франции, Италии, Голландии и Польше. Благодаря своему четкому позиционированию и специализации Loveurope Group предлагает наиболее выгодные модели сотрудничества, оптимизируя процессы, улучшая финансовые показатели и сокращая издержки при большом объеме работ.

В рамках сотрудничества, агентство Pepelatzdesign войдет в состав Loveurope Group, как представительство сети в Украине - LoveKiev. Михаил Пименов, директор Pepelatzdesign, будет исполнять обязанности директора по развитию бизнеса Loveurope в Европе и СНГ: «Мы гордимся новым партнерством, которое позволит нам увеличить темпы роста компании, как в денежном, так и в количественном выражении за счет выхода на рынки западной Европы, где украинское представительство будет выполнять функцию «аутсорс» или бэк-офисного подразделения. Что касается украинского и российского рынков, доступ к технологиям (онлайн порталов, CMS (campaign management systems)) в сочетании оптимальными ценами и экспертизой, даст нам огромное конкурентное преимущество».

Стив Оуенс (Steve Owens), исполнительный директор Loveurope Group: «Мы очень агрессивно настроены на экспансию нашего бизнеса, как в географическом плане, так и с точки зрения роста нашего ревенью. Партнерство с Pepelatzdesign, во-первых, добавляет нам новый ресурс, как исполнителя, во-вторых, дает возможность миксовать наше ценовое предложение и быть еще более гибкими, и в-третьих, расширяет нашу географию и открывает двери в страны СНГ. Я ожидаю, что с 2012 по 2014 года нам предстоит провести гигантскую работу, которая выведет нашу компанию на кардинально новый уровень».

Pepelatzdesign
Advertology.Ru

05.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 20:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация