Новости

Рекомендации довели TripAdvisor до расследования

Рекомендации довели TripAdvisor до расследования

Британский комитет рекламных стандартов начал официальное расследование в отношении крупнейшего в мире портала туристических рекомендаций TripAdvisor. 

Портал подозревают в публикации фальшивых отзывов о местах отдыха, отелях и ресторанах.

Поводом к расследованию стало обращение в британский комитет рекламных стандартов (ASA) компании KwikChex.com, специализирующейся на защите корпоративной репутации в интернете. К KwikChex обратились за помощью около 3 тыс. владельцев отелей и ресторанов из разных стран, утверждая, что размещенные на портале TripAdvisor отзывы об их заведениях явно вымышленные или клеветнические. При этом около 30% этих жалоб поступило из Великобритании. KwikChex начала собственное расследование в сентябре 2010 года и собрала достаточно информации для подачи жалобы в ASA. Компания попросила комитет разобраться, «не вводит ли в заблуждение и может ли быть обосновано опубликованное на сайте TripAdvisor утверждение о том, что размещенные там отзывы пользователей правдивы и им можно доверять». В заявлении KwikChex, в частности, говорится, что подобная проверка «крайне необходима, поскольку в ответ на информацию о грандиозных масштабах нарушений, недочетов и искажений TripAdvisor традиционно отвечает стандартными заявлениями с заверениями в своей старательности и надежности, а общественности необходимо должным образом взвесить все имеющиеся данные».

Как следует из информации, указанной на сайте TripAdvisor, это «крупнейший в мире сайт для путешественников, с помощью которого можно составить план идеальной поездки. TripAdvisor предлагает проверенные советы реальных путешественников и широкий диапазон вариантов поездок и возможностей организации поездки». Сайт TripAdvisor, на котором размещено около 50 млн отзывов, посещает более 60 млн пользователей в месяц. По мнению KwikChex сервис TripAdvisor нарушает свои собственные правила, не проверяя на подлинность каждый присылаемый отзыв. По словам одного из основателей KwikChex Криса Эмминса, около 10 млн отзывов на сайте TripAdvisor - фальшивые. Кроме того, среди размещенных на портале отзывов, по данным KwikChex, можно найти сообщения расистского содержания, описания случаев сексуального насилия, употребления наркотиков, проституции, а также нецензурную лексику и оскорбления в адрес конкретных людей. Из этого KwikChex делает вывод, что либо система отслеживания отзывов у TripAdvisor работает не так эффективно, как заявляет портал, либо они сознательно допускают публикацию подобного материала у себя на сайте.

Если какие-либо из выдвинутых обвинений подтвердятся в ходе расследования, TripAdvisor должен будет внести изменения в свою маркетинговую стратегию и в опубликованные на сайте утверждения о том, что портал «предлагает проверенные советы реальных путешественников». Крис Эмминс также сообщил, что жалоба в ASA не единственное, что они намерены предпринять в отношении TripAdvisor. Они готовят также гражданский иск в США от имени владельцев ресторанов и отелей, а также подают жалобу в Федеральную комиссию по торговле США, аналог британской ASA.

На запрос "Ъ" пресс-служба TripAdvisor в лице Лорел Грейтрикс сообщила следующее: «TripAdvisor не комментирует текущие или возможные расследования со стороны регулирующих органов и судебные разбирательства». Кроме того, TripAdvisor добавляет, что они «очень серьезно относятся к вопросу подлинности отзывов и используют множество методов обеспечения законности контента, включая автоматизированные вспомогательные программы, экспертов, следящих за надежностью источников, а также наше большое и верное сообщество миллионов путешественников, которые помогают нам выявлять подозрительный контент».

КоммерсантЪ
Advertology.Ru

05.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 08:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация