Новости

Город демонтировал вновь вывешенные перетяжки

Город демонтировал вновь вывешенные перетяжки

В минувшую пятницу «Мосгорреклама» (входит в News Outdoor) восстановила более 250 перетяжек. Однако в ту же ночь департамент СМИ и рекламы вновь их демонтировал.

Операторы не готовы больше рисковать, они будут ждать решения судов. Также они обратились к высшим лицам государства с просьбой вмешаться в ситуацию и защитить их интересы.

Директор по маркетингу и развитию «Мосгоррекламы» Александр Зарецкий уточнил, что перетяжки были восстановлены по основным направлениям, где возникли обязательства перед клиентами. Основанием для восстановления размещения рекламных носителей он называет соответствующим образом оформленные договоры и разрешения правительства Москвы на установку и эксплуатацию рекламных конструкций типа транспарант-перетяжка.

Одновременно операторы обратились к президенту России Дмитрию Медведеву и премьер-министру Владимиру Путину с просьбой вмешаться в ситуацию. По их мнению, постановление правительства Москвы, предусматривающее полный запрет на установку и размещение транспарантов-перетяжек, противоречит закону «О рекламе», где транспарант-перетяжки выделены в виде отдельного объекта наружной рекламы, и Конституции.

Однако в ту же ночь перетяжки вновь были демонтированы. «До решения судов мы больше не будем восстанавливать перетяжки, так как не готовы нести такие значительные убытки в связи с незаконными действиями властей», - прокомментировал г-н Зарецкий. Пресс-секретарь департамента СМИ и рекламы Владимир Яковлев подчеркнул, что город будет отстаивать свою позицию.

19 июля мэр Москвы Сергей Собянин подписал постановление, запрещающее перетяжки как рекламоноситель. Департамент СМИ и рекламы начал расторгать договоры, аннулировав ранее выданные разрешения на установку и эксплуатацию перетяжек и потребовав в 30-дневный срок демонтировать конструкции. Городские власти пообещали выделить на компенсации за расторжение ранее заключенных договоров владельцам этих конструкций 90 млн руб. При этом город недополучит примерно 486 млн руб. арендных выплат. Эти деньги город собирается добрать за счет проведения новых конкурсов, как это было в случае с размещением рекламы в метрополитене (доходы столичного бюджета выросли в разы).

В августе столичные чиновники удалили с перетяжек всю рекламную информацию, то есть срезали полотнища, оставив от конструкций одни тросы. В Москве на законных основаниях над улицами висели 1952 перетяжки, принадлежащие 24 юридическим лицам. Крупнейшими игроками в этом сегменте являются компании, входящие в группу News Outdoor, CityText и «Магистраль-Сити». Первые слушания по искам, поданным операторами рекламы, состоятся в сентябре, всего в судах находится 11 исков к департаменту СМИ и рекламы.

РБК daily
Advertology.Ru

05.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 18:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация