Новый дизайн бренда "Заповедные продукты"

«Заповедные продукты» - это стратегический бренд компании «Дмитровские колбасы», под которым на рынке Москвы и Московской области представлен широкий ассортимент изысканных колбас и деликатесов.
Предшествующий визуальный образ бренда, цветовой код с доминирующими оттенками красных, бордовых и оранжевых цветов шел в разрез с названием «Заповедные продукты» и не формировал желаемых ассоциаций с натуральностью и высоким качеством, в связи с чем было принято стратегическое решение о разработке новой визуальной стратегии бренда без сохранения преемственности с предшествующим решением.

Рестайлинг визуального образа бренда был также направлен на коррекцию восприятия бренда в категории «ниже среднего» и «средний» и усиление стратегических позиций бренда в сегментах «средний +», «премиум».
Новый визуальный образ, созданный с учетом позиционирования бренда, подчеркивает натуральность, высокое качество и вкус продукции, усиливая конкурентоспособность бренда.

Цветовой код бренда, основанный на сочетании благородных оттенков бордового и природного зеленого, отражает с одной стороны деликатесный характер бренда, с другой - делает акцент на натуральность как основу платформы бренда.
Минимализм и лаконичность в сочетании с классическими приемами актуализируют бренд, создавая идеальную платформу для долгосрочного развития бренда.

02.09.2011











Комментарии
Написать комментарий