Новости компаний

Попали в "двадцатку"

Попали в "двадцатку"

В школе №20 Невского района состоялась торжественная школьная линейка. Компания «Итака», совместно с информационными партнерами приняла активное участие в празднике.

Наряду с родителями и учителями, несколько поздравительных слов в адрес маленьких учеников произнесла Лидия Яковлевна Ситникова, заместитель генерального директора агентства недвижимости «Итака»: «Желаем вам каждый день удивляться и радоваться новым знаниям, найти среди своих одноклассников и учителей настоящих верных друзей, которые останутся с вами на долгие-долгие годы! Учителям и родителям хочется пожелать терпения, понимания и любви. Мы не сомневаемся, Вы сделаете все,  чтобы и спустя много лет дети смотрели на мир с такой же надеждой и интересом, как в этот день».

Все первоклассники получили подарки от «Итаки» и ее партнеров: рюкзачки для сменной обуви, сладости, принадлежности для творчества и учебы. Кроме того, школьники были приглашены к участию в общегородском конкурсе детского рисунка на тему «Дом будущего», который проводится компанией «Итака». Работы победителей будут выставлены в офисах и на мероприятиях компании, а также опубликованы в корпоративной газете агентства и изданиях - информационных партнерах конкурса.

Своими впечатлениями от торжественной линейки поделились и сотрудники школьной администрации: «В этом году в добрый путь знаний наших детей напутствовали не только директор школы и педагоги, но и наши новые друзья - агентство «Итака». Несмотря на то, что эта дружба началась совсем недавно, уже сейчас очевидно: деятельность, которой занимается компания помимо своих прямых обязанностей, ответственность и внимание ее сотрудников позволяют надеяться на продолжение нашего сотрудничества уже в самое ближайшее время - в рамках конкурса детского рисунка. Отдельную благодарность мы выражаем за подарки учащимся первых классов, наши ребята сегодня получили массу ярких эмоций и впечатлений!».

«Праздник получился просто чудесным, спасибо школе №20! Сегодня мы идем в первый раз в первый класс и благодарны за такие волшебные впечатления. Оформление школы - праздничное, торжественное! Это настоящий праздник для наших детей!», - отметила Светлана, мама одного из первоклассников.

Компания «Итака» благодарит руководство школы за предоставленную возможность принять участие в линейке. «Мы планируем сделать поздравление первоклашек районных школ Петербурга ежегодной традицией», - поделилась Елена Дюкова, директор по маркетингу АН «Итака».

Подарки от "Итака"
Поздравления Лидии Яковлевны Ситниковой

АН "Итака"
Advertology.Ru

01.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 07:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация