Новости компаний

Topman запускает собственную линию ароматов

Topman запускает собственную линию ароматов

В сентябре 2011 выходит линия парфюмерии и средств по уходу Topman. После пяти лет поисков и тщательных исследований, Topman решил создать собственную линию парфюмерии и косметики.

Самостоятельная работа бренда велась в тесном сотрудничестве с известнейшим парфюмером, создателем духов Agent Provocateur - Аззи Глассером (Azzi Glasser).

Линия будет представлена во флагманском магазине марки на Oxford Circus и универмагах Selfridges с 22 сентября 2011 года. Спустя неделю она начнет продаваться в сети Boots и магазинах Topman по всей стране. Парфюмерная коллекция представлена двумя  ароматами - PARFUM NO.16 и PARFUM NO.27. Линия средств по уходу включает в себя средства для тела и волос -  гель для душа, дезодорант, спрей для тела и воск для волос. Все средства обладают  запахом NO.27.

"Серьезной задачей для Topman  было обрести уверенность в том, что, одними из первых на рынке, мы способны сделать действительно роскошный и одновременно доступный продукт среди многообразия парфюмерии и средств для ухода. Мы не заинтересованы сделать линию средств по уходу только лишь для "галочки".  Художественная составляющая важна во всем, что мы создаем, как бренд. Эта линия также сделана со всей взыскательностью и серьезностью, присущими марке. В результате получился отличный продукт, который радует и восхищает всех нас",  -  главный дизайнер Topman Гордон Ричардсон (Gordon Richardson).

Решение создавать линию силами марки и сотрудничать с Аззи  означало, что  первостепенное  внимание в создании коллекции можно будет уделить важнейшим качественным элементам. Свойства ингредиентов, используемых в рецептуре продукции - ключевой  аспект. В результате продукция имеет превосходные свойства и характеристики косметики ручной работы. В добавление к вышесказанному - парфюм Topman предлагается покупателю в красивой  упаковке и по доступной цене.

"Я хотел создать парфюм, который по-настоящему выделялся бы на современном рынке ароматов с высокой конкуренцией. Используя  компоненты только самого высокого качества, мне удается выразить идентичность бренда в его лучших традициях. Для осуществления этой задачи - создания двух уникальных концепций ароматов - необходимо было найти идеально подходящие компоненты и оригинальный дизайн флаконов, который визуально выразит  актуальный трендовый образ клиента Topman. Мы воплотили престиж бренда в изысканном аромате по столь адекватной цене". - Аззи Глассер (Azzi Glasser), парфюмер.

Двум ароматам присвоены различные названия в соответствии с номерами формул - NO.16 и NO.27.

"Мы выбрали ингредиенты ручной работы  самого высокого качества, которые играют совершенно особую роль в создании формулы и молекулярного состава запаха. PARFUM NO.16 раскрывается запахом холодного свежего воздуха и имеет три верхние ноты: бергамот, озон и белый перец. Аромат обладает древесным акцентом, и усиливается в нотах сердца острым запахом амбры, ладана и мускуса, оставляя волшебный шлейф, интенсивность которого играет с   температурой  тела.

PARFUM NO.27 создает зависимость - особо привлекательны верхние теплые ноты шалфея, аниса и нероли. Ноты сердца - ветивер и мускатный орех. Шлейфовые ноты: дубовый мох, ладан, кедр и запах мускуса на коже", - Аззи Глассер (Azzi Glasser).

31.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 06:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация