Новости компаний

"Оболонь" и POLARIS приумножили славу страны

"Оболонь" и POLARIS приумножили славу страны

Компания «Оболонь» подарила Украине новинку ко Дню Независимости - специальное светлое пиво «Слава країни». Новый бренд и упаковка были созданы в партнёрстве с брендинговой компанией POLARIS.

Производитель из отборного украинского сырья сварил своё лучшее на сегодняшний день пиво - настоящий пивной арт. Продукт, его цена и имя также требовали премиальной подачи. Соответственно, с одной стороны, необходимо было создать пивной бренд, приуроченный к юбилею,  с другой стороны, - способный автономно жить на рынке и оставаться актуальным без привязки к празднику.

В ходе проведённых исследований стало понятно, что «слава страны» - слишком широкая категория, и разные люди из разных регионов вкладывают в неё разные смыслы и ассоциации. Перед компанией POLARIS cтала сложная задача: создать бренд премиальный и демократичный, украинский и европейский одновременно. В работе над концептом сразу отсеялись традиционные символы, шароварная стилистика, приевшийся официоз, политизированные трактовки.

Концептуальные решения разрабатывались в трёх направлениях: «традиционно историческое», «классическая статусность», «премиальный арт». Наиболее релевантным и перспективным был признан арт-концепт. 

Бренд «Слава країни» работает сразу в двух плоскостях: олицетворяет историческую славу страны и прославляет украинских пивоваров. Вся эта слава, парадная и тернистая, сконцентрировалась в чистой этикетке.

Визуальным атрибутом нового бренда стало переосмысление цветов государственного флага. Пивной бренд «Слава Країни» обрёл собственную геральдику. Голубой углубился до ультрамаринового, символизирующего чистоту воды. Жёлтый трансформировался в золотой, передающий живую текстуру солода. Премиальные амбиции нового бренда венчает корона, выполненная из растительных элементов - шишек хмеля и ячменных колосьев. Логотип является композиционной основой этикетки и построен на леттеринге с использованием этнических элементов.

Дизайн отражает качество и новизну продукта, а также доносит классические ценности, присущие компании «Оболонь». Официальное пиво Украины украсит и торжественные мероприятия, и неформальное дружеское общение. Стратегия развития пива «Слава країни» -  сделать его аутентичным продуктом европейского класса, который можно приобрести как для своего удовольствия, так и в подарок пивным гурманам. 

Первая партия коронованного пива поступила на прилавки в классических темно-коричневых бутылках объемом 0,5 л. Рекомендованная цена - 6,50 грн.  Пиво было разлито 24 августа  ограниченной партией в 20 тысяч декалитров - по 1 тысяче за каждый год независимости. 

Официальное пиво "Слава Украины"

www.polaris.ua
Advertology.Ru

31.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 11:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация