Новости

Тема "PR-Недели" - "Общественные связи – новый шаг в развитии"

Тема "PR-Недели" - "Общественные связи – новый шаг в развитии"

С 28 февраля по 4 марта 2005 года в Невском институте языка и культуры пройдет V "PR-Неделя в Невском".

В рамках V "PR-Недели" пройдут круглые столы, семинары, мастер-классы по следующим направлениям:

  • Государство и общество: российский путь к доверию

Современные коммуникации между обществом и государством. Возможности создания эффективных коммуникаций в политике. Перспективы развития доверия между обществом и государством, между PR-специалистами, политологами и др. специалистами в сфере политики. Могут ли быть институты публичной политики эффективными каналами коммуникации? Роль PR-специалистов в развитии доверия между обществом и государством.

  • Имидж России в мире

Россия - правопреемница СССР. Возвращение утраченного статуса супердержавы: реальность или мечта? Западные страны – партнеры или "хорошие соседи"? Существование двойных стандартов – норма международных отношений? Вклад PR-специалистов в улучшение имиджа России на международной арене.

  • PR-специалисты и работодатели: конфликт ожиданий?

Должность PR-специалиста с точки зрения работодателей. Требования работодателя к знаниям и навыкам PR-специалиста. Совмещение разных функций - хорошо это или плохо? Проблема информированности работодателей. Варианты разрешения конфликта.

  • Специалисты в области PR и журналисты: коллеги, оппоненты, представители разных миров?

Возможности взаимодействия служб PR со СМИ. Коммуникационные каналы взаимодействия. Этические вопросы сотрудничества СМИ со службами PR различных компаний. (Освещение благотворительных акций в СМИ. Проблемы скрытой рекламы). Рынок труда: проблема "перетекания" журналистов в область связей с общественностью. Служебные обязанности специалистов по связям с общественностью - штатных сотрудников СМИ.

  • Проблемы подготовки специалистов по связям с общественностью.

Качество подготовки специалистов по связям с общественностью в вузах и потребности рынка. Возможности и перспективы сотрудничества вузов и PR-агентств, PR-подразделений. Перспективы выпускников вузов, получивших диплом специалиста по связям с общественностью. Критерии подбора кадров в сфере PR.

  • Власть, бизнес, НКО и СМИ: возможности конструктивного диалога.

Социальное партнерство как способ решения общественных проблем. Кто инициатор? Мотивация участия. Взаимные ожидания и стереотипы. Препятствия на пути реализации кросс-партнерства: объективные и субъективные факторы. Построение моделей партнерства. Принципы планирования и реализации партнерских проектов. Социальное партнерство как реализация стратегии win-win.

Анна Лежикова

23.12.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 07:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация