Есть мнение ...

Правила игры на телеканалах

Правила игры на телеканалах

Чем же они там занимаются? Они - это холдинг "СТС Медиа", управляющий телеканалами СТС, "Домашний" и ДТВ, и группа "Видео Интернешнл" (ВИ) - крупнейший в стране продавец телерекламы.

С этого года доля последней "в сфере продаж телерекламы" законодательно ограничена 35%, и поэтому с января ВИ оказывает "СТС Медиа" исключительно консультационные услуги. В заключенном между сторонами договоре указано, что группа предоставляет холдингу свое программное обеспечение и готовит преимущественно на основе результатов телеизмерений TNS аналитические отчеты. За это "СТС Медиа", которая сама является подписчиком на данные TNS, выплачивает ВИ вознаграждение, которое определено 12% от рекламной выручки трех телеканалов за вычетом фиксированной платы за софт. Руководство "СТС Медиа" неоднократно подчеркивало, что при заключении договора со своим теперь уже консультантом добилось существенной экономии: раньше комиссия ВИ составляла в среднем 13%. 

На минувшей неделе выяснилось, что экономия будет еще более значительной. Стороны внесли правки в пятилетний договор, согласно которым временно - с августа по декабрь 2011 года - "СТС Медиа" при расчете вознаграждения ВИ не будет учитывать доходы от спонсорства. Долю ВИ в общей рекламной выручке "СТС Медиа" в своей отчетности не раскрывает, но, по экспертным оценкам, в 2010 году она составляла примерно 11%. 

Раньше "СТС Медиа" и ВИ уже пересматривали параметры своего сотрудничества. Так, в 2007 году менеджмент ВИ серьезно ошибся в своих прогнозах по спросу на региональную телерекламу и не смог выполнить план по целому ряду городов. Поэтому стороны договорились, что с апреля по декабрь 2007 года продавец будет получать символическую комиссию - $1 тыс. в месяц по каждому городу, если продажи будут на 15% ниже изначально оговоренных. Тогда ВИ пришлось довольствоваться символическими выплатами. 

Что заставило ВИ сейчас согласиться на снижение своего вознаграждения? До сих пор она производила впечатление группы, наоборот, максимально заинтересованной в увеличении своих доходов. Нынешние изменения в договор выглядели бы оправданными, если бы, к примеру, ВИ по-прежнему занималась для "СТС Медиа" продажами рекламы и вновь не выполняла план. Сейчас, как рассказывают на рынке, ряд крупных рекламодателей готовы сократить ранее выделенные на осень бюджеты. Но с января ВИ лишь консультирует холдинг. Не может же группа заниматься тем, что не записано в договоре? 

"Это чисто техническая корректировка",- была лаконична представитель ВИ Елизавета Свиридова. Пресс-секретарь "СТС Медиа" Виктория Бакаева отделалась более развернутой, но очень загадочной формулировкой: по ее словам, правки договора направлены "на уменьшение финансовой нагрузки на "СТС Медиа" до конца этого года и вызваны необходимостью сохранения объема выплачиваемого ВИ вознаграждения в ранее согласованном сторонами диапазоне". 

КоммерсантЪ
Advertology.Ru

24.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лучший дизайн визитных карточек 8

Лучший дизайн визитных карточек 8
Лучший дизайн визитных карточек 8. Лучший дизайн визитных карточек.Коллекция самых ярких и инновационных работ лучших дизайнеров мира. Издание не содержит текста. На его страницах – огромное количество визиток, что позволяет хорошо рассмотреть шрифт, фон, особые элементы и использованные материалы. Не имеющая себе равных книга предназначена для профессиональных дизайнеров и руководителей компаний, понимающих важность брендинга."На обложке книги "Лучший дизайн визитных карточек 8" метафорично показано то, что делает визитку оригинальной. Это критерии, по которым мы отбирали визитки. При отборе мы задавали себе вопросы: эта визитка соответствует бизнесу или человеку, насколько эффективно она передает сообщение, легко ли доступна информация, инновационна ли визитка в своем жанре, преувеличивает ли она, практична ли она, мы ее сочли просто интересной или захотели себе такую же. После просмотра тысяч визиток присланных из двадцати пяти стран мы выбрали 400 лучших. Мы увидели визитки с лазерной гравировкой, визитки с использованием шелкографии на Plexiglas, напечатанные на оберточной бумаге, с рельефным тиснением, сброшюрованные, фальцованные, с отверстиями, покрытые фольгой и тщательно пропечатанные с обеих сторон. Мы также видели очень сдержанные и при этом элегантные визитные карточки. В книге вы найдете лучшие примеры каждого вида. Мы надеемся, что они вдохновят вас, дав представление о том, как в этом году делались визитки и как изменились тенденции в их создании". Sibley/Peteet Design, Austin

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.06.2025 - 14:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация