Новости компаний

Путешествие сквозь века" принесло подарки

Путешествие сквозь века" принесло подарки

Смельчаки, которые раскрыли секрет странствий в прошлое в рамках акции «Путешествие сквозь века» от ТМ «Львовское», продолжают получать подарки. В конце июля стали известны имена четырех владельцев автомобилей.

Теперь в руках счастливых путешественников оказались 20 LCD-телевизоров и 20 нетбуков.

Болдарь Юлия, 27 лет, кассир, г. Севастополь: «Люблю «Львовское» за его вкус, и всегда стараюсь принимать участие в акциях торговой марки. Чуть больше недели до выигрыша LCD-телевизора мы отсылали смски с набранными годами. Скажу честно, очень неожиданный финал, потому что до этого ни разу не выигрывали. Приятная неожиданность».

Сущенко Павел, 26 лет, слесарь, г. Днепродзержинск (Днепропетровская обл.): «До того как повезло, направил около 50 смсок в первом туре и более 15 во втором. Такие выигрыши запоминаются на всю жизнь. Планирую и дальше участвовать в акциях от «Львовского».

Зализняк Юлия, 35 лет, продавец-консультант, г. Запорожье: «Впервые участвую в подобных акциях, и, конечно, даже не надеялась на победу. Об акции узнала из телевизионной рекламы и, учитывая то, что мы пьем «Львовское» всегда, решили попробовать. И вот как сложилось - есть новенький телевизор».

Лешко Роберт, 27 лет, слесарь, с. Соломоново (Закарпатская обл.): «Я выиграл нетбук практически с первого раза. Потом, конечно, продолжал участие, потому что было интересно попробовать удачу. Буду ждать новых акций от любимого пива».

Отметим, что кроме четырех автомобилей, 20 LCD-телевизоров и 20 нетбуков, в акции были разыграны 40 000 пивных бокалов, которые гарантированно получили все путешественники, отправившие хотя бы 20 SMS. И, конечно же, все участники интересной игры смогли насладиться изысканным вкусом первого украинского пива «Львовское».

Напомним, что промо-кампания «Путешествие сквозь века» от первого украинского пива «Львовское» длилась с апреля по июнь 2011. В рамках промо необходимо было приобрести акционную упаковку пива «Львовское», найти под крышкой код и отправить его на короткий номер 1715. После чего участники в ответ получали сообщения с количеством преодоленных лет - от 30 до 100. Путешествие в прошлое по меньшей мере на 100 лет в течение месяца давала возможность принять участие в розыгрыше специальных денежных подарков на приобретение призов акции.

Noblet Media CIS
Advertology.Ru

23.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


CD+DVD Упаковка

CD+DVD Упаковка
CD+DVD Упаковка. Книга "Упаковка CD+DVD. Печать и постпечатная обработка" интересна, не только дизайнерам, специализирующимся на разработке упаковки, но и бизнесменам, для которых она – своеобразный учебник по вопросам торговли, дизайна и рекламы. В издании подробно прослеживается все стадии создания упаковки – от выбора материала и способа печати до технологичности и постпечатной обработки. Помимо традиционных вариантов дизайна упаковки в книге представлены новые решения и интересные подходы к таким понятиям, как: формат, структура, материал, текстура, фурнитура. Для формирования уникального образа продукта, важными элементами является, в том числе упаковка самого CD и DVD-диска. Технологичность упаковки – существенный фактор при разработке. Ведь дизайнер, помимо решения креативных задач, изыскивает способы сократить издержки на изготовление упаковки и привнести нетривиальные решения в производственные вопросы и в выбор высокотехнологичных материалов. Необычная цветовая гамма, оригинальный материал или нестандартная форма обложки CD или DVD сразу привлечет внимание и не позволит покупателю пройти мимо. Диск в яркой, необычной упаковке может стать прекрасным подарком для ценителя музыки, кино или дополнить коллекцию неординарных вещей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.06.2025 - 22:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация