Новости компаний

Путешествие сквозь века" принесло подарки

Путешествие сквозь века" принесло подарки

Смельчаки, которые раскрыли секрет странствий в прошлое в рамках акции «Путешествие сквозь века» от ТМ «Львовское», продолжают получать подарки. В конце июля стали известны имена четырех владельцев автомобилей.

Теперь в руках счастливых путешественников оказались 20 LCD-телевизоров и 20 нетбуков.

Болдарь Юлия, 27 лет, кассир, г. Севастополь: «Люблю «Львовское» за его вкус, и всегда стараюсь принимать участие в акциях торговой марки. Чуть больше недели до выигрыша LCD-телевизора мы отсылали смски с набранными годами. Скажу честно, очень неожиданный финал, потому что до этого ни разу не выигрывали. Приятная неожиданность».

Сущенко Павел, 26 лет, слесарь, г. Днепродзержинск (Днепропетровская обл.): «До того как повезло, направил около 50 смсок в первом туре и более 15 во втором. Такие выигрыши запоминаются на всю жизнь. Планирую и дальше участвовать в акциях от «Львовского».

Зализняк Юлия, 35 лет, продавец-консультант, г. Запорожье: «Впервые участвую в подобных акциях, и, конечно, даже не надеялась на победу. Об акции узнала из телевизионной рекламы и, учитывая то, что мы пьем «Львовское» всегда, решили попробовать. И вот как сложилось - есть новенький телевизор».

Лешко Роберт, 27 лет, слесарь, с. Соломоново (Закарпатская обл.): «Я выиграл нетбук практически с первого раза. Потом, конечно, продолжал участие, потому что было интересно попробовать удачу. Буду ждать новых акций от любимого пива».

Отметим, что кроме четырех автомобилей, 20 LCD-телевизоров и 20 нетбуков, в акции были разыграны 40 000 пивных бокалов, которые гарантированно получили все путешественники, отправившие хотя бы 20 SMS. И, конечно же, все участники интересной игры смогли насладиться изысканным вкусом первого украинского пива «Львовское».

Напомним, что промо-кампания «Путешествие сквозь века» от первого украинского пива «Львовское» длилась с апреля по июнь 2011. В рамках промо необходимо было приобрести акционную упаковку пива «Львовское», найти под крышкой код и отправить его на короткий номер 1715. После чего участники в ответ получали сообщения с количеством преодоленных лет - от 30 до 100. Путешествие в прошлое по меньшей мере на 100 лет в течение месяца давала возможность принять участие в розыгрыше специальных денежных подарков на приобретение призов акции.

Noblet Media CIS
Advertology.Ru

23.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 19:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация