Новости компаний

Вендинговая сеть "КапучОк" на авиасалоне МАКС-2011

Вендинговая сеть "КапучОк" на авиасалоне МАКС-2011

Компания «КапучОк» - оператор инновационной сети кофейно-снекового вендинга - выступила эксклюзивным поставщиком услуг вендинга для Международного авиакосмического салона МАКС-2011.

Сеть «КапучОк» обеспечивает МАКС кофейным вендингом уже во второй раз. Но в этом году, в связи с переходом сети на смешанный кофейно-снековый формат, в пресс-центре и в двух павильонах были смонтированы комплексы, состоящие из кофейных автоматов Saeco Cristallo 400 и снековых автоматов Bianchi (BVM-681). Кроме того, кофейные вендинговые автоматы «КапучОк» были установлены еще в трех выставочных павильонах и в павильоне дирекции. Также, сеть «КапучОк» выделила 80 современных кофемашин Saeco для установки в офисных и переговорных помещениях авиасалона.

В этом году специально для авиасалона МАКС был разработан новый напиток премиум-класса «КапучОк. Горький шоколад» - на основе двойного эспрессо, шоколада и других ингредиентов.

Еще одно важное новшество коснулось системы дистанционного мониторинга и управления Astute Control (разработка компании «Профессиональные и Торговые автоматы»). Напомним, что к этой телеметрической системе обязательно подключаются все вендинговые автоматы «КапучОк», что позволяет практически в режиме реального времени контролировать их техническое состояние, продажи напитков и снековой продукции.

На МАКС-2011 сеть «КапучОк» впервые использовала в режиме промышленной эксплуатации новое поколение системы Astute Control, в тестировании которой сеть «КапучОк» участвовала  в течение нескольких месяцев.

В этой системе реализовано множество кардинальных нововведений. В частности, новая версия системы Astute Control позволяет автоматически рассчитывать расход ингредиентов в зависимости от количества и наименования проданных напитков. Соответственно, оператор вендинга может оптимизировать график обслуживания автоматов и при этом гарантировать, что в каждом автомате в любое время потребителям будет доступен весь ассортимент. Другое усовершенствование связано с переходом на разработанный в России новый GSM-модуль (Astute Control использует для передачи данных общедоступные сети GSM). Это обеспечило бесперебойную передачу информации - несмотря на то, что на МАКС-2011 высокая нагрузка на сотовые сети сочеталась с интенсивной работой различных систем радиосвязи и беспроводной передачи данных. Третье усовершенствование - перевод системы Astute Control с фирменных протоколов Saeco на открытые стандарты и форматы обмена информацией - исключительно важно в связи с переходом сети «КапучОк» на мультивендорный формат и началом использования снековых автоматов Bianchi.

Отметим, что перечисленные нововведения стали особенно важными в условиях авиасалона - с его внезапными пиковыми нагрузками, изменчивостью спроса и различной структурой потребления на различных участках сети.

Агентство МPR
Advertology.Ru

23.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 04:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация