Новости компаний

Вендинговая сеть "КапучОк" на авиасалоне МАКС-2011

Вендинговая сеть "КапучОк" на авиасалоне МАКС-2011

Компания «КапучОк» - оператор инновационной сети кофейно-снекового вендинга - выступила эксклюзивным поставщиком услуг вендинга для Международного авиакосмического салона МАКС-2011.

Сеть «КапучОк» обеспечивает МАКС кофейным вендингом уже во второй раз. Но в этом году, в связи с переходом сети на смешанный кофейно-снековый формат, в пресс-центре и в двух павильонах были смонтированы комплексы, состоящие из кофейных автоматов Saeco Cristallo 400 и снековых автоматов Bianchi (BVM-681). Кроме того, кофейные вендинговые автоматы «КапучОк» были установлены еще в трех выставочных павильонах и в павильоне дирекции. Также, сеть «КапучОк» выделила 80 современных кофемашин Saeco для установки в офисных и переговорных помещениях авиасалона.

В этом году специально для авиасалона МАКС был разработан новый напиток премиум-класса «КапучОк. Горький шоколад» - на основе двойного эспрессо, шоколада и других ингредиентов.

Еще одно важное новшество коснулось системы дистанционного мониторинга и управления Astute Control (разработка компании «Профессиональные и Торговые автоматы»). Напомним, что к этой телеметрической системе обязательно подключаются все вендинговые автоматы «КапучОк», что позволяет практически в режиме реального времени контролировать их техническое состояние, продажи напитков и снековой продукции.

На МАКС-2011 сеть «КапучОк» впервые использовала в режиме промышленной эксплуатации новое поколение системы Astute Control, в тестировании которой сеть «КапучОк» участвовала  в течение нескольких месяцев.

В этой системе реализовано множество кардинальных нововведений. В частности, новая версия системы Astute Control позволяет автоматически рассчитывать расход ингредиентов в зависимости от количества и наименования проданных напитков. Соответственно, оператор вендинга может оптимизировать график обслуживания автоматов и при этом гарантировать, что в каждом автомате в любое время потребителям будет доступен весь ассортимент. Другое усовершенствование связано с переходом на разработанный в России новый GSM-модуль (Astute Control использует для передачи данных общедоступные сети GSM). Это обеспечило бесперебойную передачу информации - несмотря на то, что на МАКС-2011 высокая нагрузка на сотовые сети сочеталась с интенсивной работой различных систем радиосвязи и беспроводной передачи данных. Третье усовершенствование - перевод системы Astute Control с фирменных протоколов Saeco на открытые стандарты и форматы обмена информацией - исключительно важно в связи с переходом сети «КапучОк» на мультивендорный формат и началом использования снековых автоматов Bianchi.

Отметим, что перечисленные нововведения стали особенно важными в условиях авиасалона - с его внезапными пиковыми нагрузками, изменчивостью спроса и различной структурой потребления на различных участках сети.

Агентство МPR
Advertology.Ru

23.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Повседневная жизнь Японии периода Эдо (1603-1868 гг.) в гравюре укиё-э

Повседневная жизнь Японии периода Эдо (1603-1868 гг.) в гравюре укиё-э
Повседневная жизнь Японии периода Эдо (1603-1868 гг.) в гравюре укиё-э. Книга посвящена повседневной жизни Японии отображенной в традиционной гравюре укиё-э. Городская планировка, торговля и развлечения, религиозные фестивали и праздники, еда и образование — издание рассказывает о различных аспектах жизни японского общества. Гравюры позволяют расширить знания об устройстве крупнейших городов Японии, о бытовых условиях жизни японцев, о развлечениях и в целом о вещах и явлениях, которые были обычными, само собой разумеющимися для городских жителей. Авторы гравюр — знаменитейшие художники периода Эдо. Многие аспекты повседневной жизни Японии XVIII-XIX вв. нашли отражение в японской гравюре на дереве укиё-э. Это искусство процветало с 1680-х годов, и на протяжении сотен лет отдельные листы, альбомы и иллюстрированные гравюрами книги были исключительно популярны среди городского населения. Десятки тысяч изображений, дошедших до наших дней, являются уникальным визуальным материалом. Гравюры позволяют расширить знания об устройстве крупнейших городов Японии, о бытовых условиях жизни японцев, о развлечениях и в целом о вещах и явлениях, которые были обычными, само собой разумеющимися для городских жителей периода Эдо (1603-1868 гг.). Европейцы, которым удавалось посетить закрытую страну, неизменно удивлялись тому необычному и непривычному для них образу жизни, который вели её граждане. Период Эдо берет своё название от города Эдо — сейчас он известен всему миру как Токио и является столицей Японии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.06.2025 - 15:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация