Новости компаний

Henkel Art.Award выбрал номинантов

Henkel Art.Award выбрал номинантов

Российский художник Давид Тер-Оганьян вошел в пятерку номинантов на главный приз международного художественного конкурса Art.Award.2011

В Вене состоялось заседание международного жюри десятого ежегодного конкурса Henkel Art.Award, на котором были определены 5 номинантов на главный приз Henkel Art.Award.2011.  В число номинантов вошел и Давид Тер-Оганьян - победитель национального этапа конкурса в России.  Обладатель награды Henkel Art.Award.2011. будет объявлен в присутствии остальных четырех финалистов на торжественной церемонии награждения, которая состоится в Вене 9 ноября 2011 г.

Сессия международного жюри, возглавляемого Каролой Краус, директором музея современного искусства фонда Людвига (MUMOK), состоялась в Вене в августе. Из авторов 870 заявок, поданных на конкурс в этом году, были отобраны пять молодых художников из Латвии, Румынии, России, Словении и Украины, претендующих на получение награды Henkel Art.Award.2011. Главный приз конкурса включает в себя денежное вознаграждение в размере 7 000 евро, персональную выставку художника в своей стране, а также в венском музее современного искусства  MUMOK в следующем году.

Председатель международного жюри Карола Краус отметила: «В этом году очень сильное впечатление на жюри произвела глубина междисциплинарного подхода, а также социо-политический контекст представленных художественных работ.  Работы пяти отобранных финалистов превосходно отражают последние тенденции современного искусства, но при этом каждый из художников сумел передать в своем творчестве и важнейшие аспекты, характерные именно для его страны».

Давид Тер-Оганьян - известный концептуальный художник-активист. В 2004 году он стал лауреатом первой российской национальной премии в области современного искусства «Черный квадрат». В 2005 году проект под названием «Бомбы» произвёл настоящий фурор в Париже на 32-й ярмарке современного искусства FIAC. Главными темами работ художника за последние несколько лет были эстетика сопротивления, настоящие и мнимые страхи и их преодоления посредством искусства, а также взаимоотношения между субъектом и властью.

Сам Давид Тер-Оганьян так рассказывает о своем источнике вдохновения: «Механизм созревания новой идеи подобен таймеру обратного отсчета: от одной мысли к другой, от эскиза к эскизу, мы неумолимо приближаемся к итоговой точке - озарению-взрыву. В наше тревожное время, когда даже одна мысль о «новом» кажется подозрительной, ключевой метафорой моего творчества становится бомба: препарируя страхи, вогнанные глубоко в подсознательное, она открывает новые горизонты событийности».

Компания «Хенкель» проводит конкурс Henkel Art.Award. проводится в 23 странах Центральной и Восточной Европы ежегодно с 2002 года. Henkel Art.Award. - это вклад компании «Хенкель» в развитие современного искусства и в процесс культурной европейской интеграции. На конкурс принимаются работы в пяти областях современного искусства: живопись, графика, фотография, видео и инсталляция.

Конкурс Henkel Art.Award. позволяет молодым талантам найти свою дорогу в мире искусства. Победители конкурса впоследствии регулярно приглашаются для участия в престижных международных выставках и конкурсах. В России конкурс Henkel Art.Award. проводится уже седьмой год подряд при поддержке известных деятелей культуры.

Пресс-служба компании «Хенкель»
Advertology.Ru

23.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга"

Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга"
Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга". «Юбилейный» каталог Национального конкурса дизайна книги «Жар-книга» подводит итоги работы конкурса за пять лет. Книги-финалисты и книги-лауреаты пяти конкурсов собрались вместе в одном издании. Это редкая возможность провести анализ тенденций в развитии отечественного книжного дизайна последних лет. Данное издание — не подарочный альбом. Это рабочая тетрадь, информация к размышлению для всех, кто интересуется книгой. Дизайнерам (взрослым и студентам) и любителям книги каталог будет интересен не только обзором лучших отечественных книг последних лет, но еще и тем, что сам по себе является произведением дизайнерского и полиграфического искусства. Мила Ершова, автор-составитель и дизайнер каталога рассказывает о замысле издания следующее: «…Первый каталог конкурса был маленьким, карманного формата, второй — побольше и потолще, и вот, «юбилейный» — конечно же, он должен быть большого формата! А дальше ничего парадного — преимущественно монохромный, с легкими вкраплениями цвета, но производящий впечатление полноцветного. Вот такая простая задумка. И простая реализация идеи — серые разного оттенка, легкие градиенты на разворот от холодного к теплому. Все на нюансах…» Каталог отпечатан типографией «Ситипринт» на бумагах, предоставленных компанией «Европапир». Тираж издания ограничен.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.06.2025 - 20:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация