Новости компаний

Henkel Art.Award выбрал номинантов

Henkel Art.Award выбрал номинантов

Российский художник Давид Тер-Оганьян вошел в пятерку номинантов на главный приз международного художественного конкурса Art.Award.2011

В Вене состоялось заседание международного жюри десятого ежегодного конкурса Henkel Art.Award, на котором были определены 5 номинантов на главный приз Henkel Art.Award.2011.  В число номинантов вошел и Давид Тер-Оганьян - победитель национального этапа конкурса в России.  Обладатель награды Henkel Art.Award.2011. будет объявлен в присутствии остальных четырех финалистов на торжественной церемонии награждения, которая состоится в Вене 9 ноября 2011 г.

Сессия международного жюри, возглавляемого Каролой Краус, директором музея современного искусства фонда Людвига (MUMOK), состоялась в Вене в августе. Из авторов 870 заявок, поданных на конкурс в этом году, были отобраны пять молодых художников из Латвии, Румынии, России, Словении и Украины, претендующих на получение награды Henkel Art.Award.2011. Главный приз конкурса включает в себя денежное вознаграждение в размере 7 000 евро, персональную выставку художника в своей стране, а также в венском музее современного искусства  MUMOK в следующем году.

Председатель международного жюри Карола Краус отметила: «В этом году очень сильное впечатление на жюри произвела глубина междисциплинарного подхода, а также социо-политический контекст представленных художественных работ.  Работы пяти отобранных финалистов превосходно отражают последние тенденции современного искусства, но при этом каждый из художников сумел передать в своем творчестве и важнейшие аспекты, характерные именно для его страны».

Давид Тер-Оганьян - известный концептуальный художник-активист. В 2004 году он стал лауреатом первой российской национальной премии в области современного искусства «Черный квадрат». В 2005 году проект под названием «Бомбы» произвёл настоящий фурор в Париже на 32-й ярмарке современного искусства FIAC. Главными темами работ художника за последние несколько лет были эстетика сопротивления, настоящие и мнимые страхи и их преодоления посредством искусства, а также взаимоотношения между субъектом и властью.

Сам Давид Тер-Оганьян так рассказывает о своем источнике вдохновения: «Механизм созревания новой идеи подобен таймеру обратного отсчета: от одной мысли к другой, от эскиза к эскизу, мы неумолимо приближаемся к итоговой точке - озарению-взрыву. В наше тревожное время, когда даже одна мысль о «новом» кажется подозрительной, ключевой метафорой моего творчества становится бомба: препарируя страхи, вогнанные глубоко в подсознательное, она открывает новые горизонты событийности».

Компания «Хенкель» проводит конкурс Henkel Art.Award. проводится в 23 странах Центральной и Восточной Европы ежегодно с 2002 года. Henkel Art.Award. - это вклад компании «Хенкель» в развитие современного искусства и в процесс культурной европейской интеграции. На конкурс принимаются работы в пяти областях современного искусства: живопись, графика, фотография, видео и инсталляция.

Конкурс Henkel Art.Award. позволяет молодым талантам найти свою дорогу в мире искусства. Победители конкурса впоследствии регулярно приглашаются для участия в престижных международных выставках и конкурсах. В России конкурс Henkel Art.Award. проводится уже седьмой год подряд при поддержке известных деятелей культуры.

Пресс-служба компании «Хенкель»
Advertology.Ru

23.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.12.2025 - 14:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация