Новости

"Альфа-банку" отказали в регистрации бренда в Лондоне

"Альфа-банку" отказали в регистрации бренда в Лондоне

"Альфа-банку" запретили регистрировать товарный знак Alfa Bank в Великобритании из-за уже запатентованной марки Alpha, принадлежащей греческому банку. 

Альфа-банк, центральный финансовый актив «Альфа-групп», не смог зарегистрировать в Великобритании товарный знак Alfa Bank - в фирменном красном цвете, с полоской под буквой А. Британское патентное ведомство и Высокий суд правосудия отказали структурам Михаила Фридмана из-за того, что греческий Alpha Bank AE еще в 1992 г. зарегистрировал в этой стране марку ALPHA.

В июне 2000 г. Альфа-банк открыл в Лондоне дочернюю компанию Alfa Securities, она получила лицензию местного финрегулятора SFA. Через несколько лет британская «дочка» стала называться так же, как и нью-йоркское подразделение, - Alfa Capital Markets. В Лондоне «Альфа» занимается продажей ценных бумаг компаний из России и СНГ, ее клиенты - в основном институциональные инвесторы. В 2001 г. была подана и спустя три года успешно зарегистрирована марка ALFA BANK, в тогдашнем начертании.

В 2005 г. банк провел ребрендинг в России, и в конце 2006 г. подал в Британии заявку на обновленный бренд - по тому же 36-му классу (финансовые услуги). Но на этот раз греческий Alpha Bank AE опротестовал заявку россиян. Весной 2011 г. Управление интеллектуальной собственности (IPO) Великобритании отказало «Альфе», и та решила обжаловать вердикт в суде.

"Альфа-банку" отказали в регистрации бренда в Лондоне

В конце июля нынешнего года суд также отклонил претензии «Альфы», согласившись с позицией IPO. Alpha Bank AE еще в 1992 г. получил товарный знак ALPHA по классу финуслуг. Созданная в 1879 г. компания работает в Британии с 1922 г. Имея в стране два подразделения, Alpha Bank специализируется на обслуживании греков, проживающих или занимающихся бизнесом в Великобритании.

Британские регуляторы констатировали, что названия российского и греческого банков звучат и пишутся практически одинаково, род деятельности у Alpha тот же, клиентские аудитории разнятся, но не исключают друг друга.

Нанятый «Альфой» юрист Саймон Малынич пытался доказать суду, что слово ALPHA не обладает различительной способностью, и для знака греческой фирмы важны добавляемые слова Bank London или Bank AE. Поэтому, по мнению Малынича, в IPO недооценили отличия между заявкой истца и знаком ответчика. Однако судья Майкл Бриггс не согласился с защитником российского банка. Хотя компании шесть лет работают неподалеку друг от друга в лондонском Сити, их можно спутать, решил Бриггс.

Маркер
Advertology.Ru

17.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.06.2024 - 12:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация