Новости

Google и AP поддержат молодых журналистов

Google и AP поддержат молодых журналистов

Google и агентство Associated Press огласили новую программу стипендий для американках студентов, изучающих журналистику. Инициатива нацелена прежде всего на развитие навыков работы с электронными и новыми масс-медиа у молодых журналистов.

Бюджет программы AP-Google Journalism and Technology Scholarship на 2012-2013-й академический год составляет $20 тыс. Предполагается предоставление стипендий шести наиболее перспективным студентам. Заявки на стипендии будут приниматься до 27 января 2012 года, а результаты отбора станут известны весной. Администрировать программу будет крупнейшая мировая ассоциация журналистов электронных медиа - Online News Association (ONA).

Для получения стипендии претенденты должны подать проект или концепцию, которая объясняет, как автор собирается способствовать развитию электронной журналистики. Помимо денежной помощи, победители конкурса получат годичное членство в ONA и признание на Конференции ассоциации 2012 года в Сан-Франциско.

«У многих студентов есть интересные идеи о том, как делать новости, и с соответствующей поддержкой они смогут стать настоящими лидерами отрасли, показывающими, что можно сделать с помощью электронной журналистики, - говорит менеджер по развитию талантов в Google Нилка Томас (Nilka Thomas). Мы надеемся, что эта программа, созданная совместно с AP и ONA, станет стимулом к инновациям, а также даст больше возможностей для развития женщинам и представителям меньшинств, совершенствующихся в областях компьютерных разработок, технологий и журналистики».

Развитие журналистики во всем мире поддерживают многие глобальные бренды. В конце прошлого года IBM, Verizon, Levi's и Mattel объявили о запуске ряда социальных проектов совместно с Анненбергской школой журналистики и коммуникаций при университете Южной Калифорнии. В марте SABMiller объявил о спонсировании журналистской премии Дэвида Астора (David Astor Journalism Awards Trust), предназначенной для независимых журналистов Африки. В апреле Wrigley запустил международную кампанию «Меньше мусора», в рамках которой проводится программа «Юных экорепортеров».

В январе 2011 года Google запустил еще один образовательный проект - программу поиска молодых научных талантов под названием Google Science Fair.

17.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.06.2024 - 14:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация