Новости

В "Почте России" мобильники не идут

В "Почте России" мобильники не идут

Бизнес «Почты России» по продаже сотовых телефонов растет слишком медленно.

Несмотря на свои планы покорить рынок сотовой розницы, «Почта России» пока сущест­венно отстает от основных конкурентов в этом бизнесе - «Евросети» и «Связного». Продажи этих сетей превышают ее собственные в десятки раз. За первые шесть месяцев 2011 года ФГУП продало в своих отделениях 106,6 тыс. мобильных телефонов на общую сумму 157,8 млн руб. Эксперты оценивают эти результаты как негативные и не ждут прорыва к концу года.

Основные показатели по продажам в рамках отделений «Почты России» сообщили в пресс-службе компании. Там отметили, что за первые полгода 2011 года компания продала 106,6 тыс. устройств на сумму 157,8 млн руб., за июль продажи составили 10,8 тыс. устройств, или 15 млн руб. в денежном выражении. В планы ФГУП по-прежнему входит увеличение ассортимента мобильных устройств, готовится контракт на поставку мобильных устройств Philips с двумя SIM-картами и стоимостью до 1 тыс. руб. (сейчас в отделениях «Почты России» продаются модели компаний Samsung, Nokia, Motorola). «В ближайшее время планируется акция с целью продвижения телефонов премиум-класса бренда Alcatel», - отмечают в «Почте».

В январе этого года глава ФГУП Александр Киселев отметил, что «Почта» собирается к концу 2011 года нарастить прибыль от продажи мобильных устройств до уровня 2% в общей структуре выручки компании. Этот показатель исходя из общего уровня операционных доходов компании в 2010 году (105,4 млрд руб.) мог бы составить около 2,1 млрд руб. Таким образом, за первые полгода продажи мобильных телефонов в филиалах «Почты России» в денежном выражении должны были составить 1,05 млн руб.

Для сравнения: за первое полугодие 2011 года в сети салонов компании «Связной» было продано 3,91 млн устройств на общую сумму 16 млрд руб. В компании МТС отметили, что за тот же период через свою розничную сеть реализовали порядка 2,2 млн устройств, что в денежном выражении может составить 9,01 млрд руб. (официальные данные в денежном выражении компания предоставить отказалась). Источник, знакомый с объемами продаж «Евросети», отметил, что за первое полугодие 2011 года через свои салоны компания продала порядка 4,8 млн устройств, что в денежном выражении составляет примерно 19,6 млрд руб. - озвучивать свои объемы продаж официальные представители компании до объявления финансовых результатов за первое полугодие отказались.

Генеральный директор TelecomDaily Денис Кусков считает, что «Почта России» обладает самой развитой филиальной сетью, но проект по продаже сотовых телефонов был запущен очень поздно. Больший успех был бы, если бы проект стартовал на три-четыре года раньше. Также возникли проблемы с тем, что сотрудники «Почты» слишком загружены основной работой. «В общем объеме продаж телефонов в первом полугодии доля «Почты России» была меньше 0,7%, поэтому я оценил бы итоги как негативные, и вряд ли итоги 2011 года в этом сегменте у компании будут более радужными», - отмечает эксперт.

РБК daily
Advertology.Ru

12.08.2011

на печать


Комментарии

Ваня
16.08.2011 9:47 | сообщение #1
 

Извините, нахуя?!
Почте России деньги надо направлять не на телефоны, колготки или туалетную бумагу, а на увеличение зарплаты сотрудникам и улучшение отделений.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 19:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация