Новости компаний

Социальная сеть от Tuborg

Социальная сеть от Tuborg

Новая социальная сеть Blacks от Tuborg начинает собирать активних «блэксеров».

Пиво Tuborg Black продолжает зажигать ночную жизнь в новой социальной сети Blacks. Самые активные «блэксеры» уже в сети.

Blacks.com.ua - международный формат неожиданных знакомств. «Блэкснуть» - означает продолжить начатое в реальности общение с парнями и девушками со вчерашней вечеринки или зажигательного концерта уже on-line в Black-сети.

Благодаря специальным карточкам - «блексам» - можно оставить адрес своего профиля понравившемуся человеку. «Фишка» блексов состоит в том, что по ним тебя всегда можно будет найти в web-пространстве для продолжения общения.

Драйвером проекта выступила ТМ Tuborg Black - напиток особого ночного настроения. Найти и присоединиться к сообществу просто - нужно зайти на сайт blacks.com.ua и «включить коннект»!

Главный плюс - общаться участники нового FUN-сообщества могут лишь с теми, кому самостоятельно дали свою визитку. Больше никаких ботов, виртуалов и незнакомцев. Всегда можно быть уверенным, что твой профиль будут посещать лишь те люди, которых ты выбрал сам.

Кроме этого, на «блексе» нет никаких традиционных личных данных (телефона, почты или профилей в социальных сетях), и участника сообщества не будут беспокоить на работе/в университете/дома, если он вдруг решит закончить общение.

Виктория Аниськовцева, бренд-менеджер ТМ Tuborg, «Славутич», Carlsberg Group: «Tuborg Black всегда там, где ночная жизнь наполненная спонтанностью, фантазией и драйвом. Cегодня мало кто может себя представить вне социальных сетей. Однако ничего подобного Blacks раньше не было. www.blacks.com.ua - место, где реальное общение продолжается в интересной тусовочной сети, где также можно узнать о последних музыкальных и клубных новинках и, конечно, будущих ТОПовых вечеринках».

Страничка социальной сети
Страничка социальной сети

05.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 19:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация