TNS MEDIA INTELLIGENCE/CMR представляет данные по объему рекламного рынка США за первые девять месяцев 2004 г.
"На протяжении 2004 года американский рынок рекламы демонстрировал устойчивый рост, и анализ ежеквартальных показателей подтверждал положительный прогноз экспертов", - сказал Стивен Фредерикс (Steven Fredericks), президент и генеральный директор TNS Media Intelligence/CMR. "Согласно нашим ожиданиям, в третьем квартале текущего года значительный вклад в увеличение общего объема рекламного рынка внесли Олимпийские игры и кампания по выбору Президента США", - добавил г-н Фредерикс.
На протяжении первых 9 месяцев 2004 г. практически все средства массовой информации США демонстрировали рост объемов рекламы. Лидером по объему привлеченных рекламных бюджетов стали региональные газеты - $17.7 млрд., что на 6.6% больше аналогичного показателя 2003 года. Данному обстоятельству способствовал рост рекламных расходов автомобильных компаний, производителей одежды и товаров для дома. В целом значительный объем расходов рекламодателей пришелся также на сетевые телеканалы, чьи доходы составили $16.4 млрд. и выросли на 14%. При этом самый значительный рост был зафиксирован в третьем квартале 2004 г. в период проведения Олимпийский игр. Интернет также продолжает оставаться наиболее активно развивающимся рекламным сегментом, рост в котором составил 25,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Далее следуют наружная реклама (17,6%), Национальный ТВ синдикат (17,3%) и кабельное ТВ (16,1%).
Объем рекламного рынка США. Распределение по медиа.
Данные TNS Media Intelligence/CMR
МЕДИА | Яанварь-Сент. 2003 (млн.) | Январь-Сент. 2004 (млн.) | % Прирост |
Региональные газеты | $16,649.50 | $17,752.40 | 6.60% |
Сетевые телеканалы | $14,438.20 | $16,463.10 | 14.00% |
Потребительские журналы | $13,524.30 | $14,879.00 | 10.00% |
Региональные телеканалы | $11,284.00 | $12,343.30 | 9.40% |
Кабельное телевидение | $9,035.20 | $10,489.50 | 16.10% |
Интернет | $4,446.10 | $5,593.20 | 25.80% |
Региональные радиостанции | $5,357.10 | $5,457.00 | 1.90% |
Журналы B-2-B | $3,802.70 | $3,859.50 | 1.50% |
Национальный синдикат | $2,471.00 | $2,898.50 | 17.30% |
СМИ на испанском языке | $2,726.30 | $2,872.60 | 5.40% |
Национальные газеты | $2,238.40 | $2,454.60 | 9.70% |
Наружная реклама | $2,041.50 | $2,400.80 | 17.60% |
Национальные радиостанции | $1,924.60 | $1,875.10 | -2.60% |
FSI's | $1,017.20 | $1,065.40 | 4.70% |
Воскресные журналы | $974.70 | $1,053.10 | 8.00% |
Сетевые радиостанции | $735.00 | $754.20 | 2.60% |
Региональные журналы | $234.30 | $258.50 | 10.30% |
ИТОГО | $92,899.90 | $102,469.60 | 10.30% |
Одновременно согласно отчету TNS Media Intelligence/CMR, за первые 9 месяцев 2004 года топ-10 рекламодателей на американском рынке потратили на продвижение своих товаров и услуг $12.6 млрд., что на 6.8% больше аналогичного показателя 2003 года.
Лидером по расходам на рекламу остается Procter&Gamble, потративший $2.1 млрд., что 6.7% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Распределяя свой рекламный бюджет практически среди всех медиа, особое внимание компания уделила сетевым и кабельным телеканалам, а также потребительским журналам.
Лидерами по показателям роста расходов на рекламу стали компании General Motors и Verizon Communications.
General Motors потратила на рекламу $1.9 млрд., что на 14.6% больше показателя прошлого года, а Verizon Communications - $1.1 млрд. при росте рекламных расходов на 21.8%.
Крупнейшие рекламодатели США (ТОП-10)
Данные TNS Media Intelligence/CMR
Компания | Яанварь-Сент. 2003 (млн.) | Январь-Сент. 2004 (млн.) | % Прирост |
PROCTER & GAMBLE CO | $1,996.70 | $2,131.20 | 6.70% |
GENERAL MOTORS CORP | $1,737.10 | $1,990.30 | 14.60% |
TIME WARNER INC | $1,349.80 | $1,345.00 | -0.40% |
DAIMLERCHRYSLER AG | $1,178.90 | $1,219.60 | 3.40% |
VERIZON COMMUNICATIONS INC | $935.10 | $1,138.60 | 21.80% |
FORD MOTOR CO | $1,090.80 | $1,083.50 | -0.70% |
WALT DISNEY CO | $1,042.30 | $1,079.30 | 3.50% |
JOHNSON & JOHNSON | $906.40 | $933.80 | 3.00% |
SBC COMMUNICATIONS INC | $833.60 | $916.40 | 9.90% |
ALTRIA GROUP INC | $796.60 | $836.50 | 5.00% |
ИТОГО | $11,867.40 | $12,674.20 | 6.80% |
21.12.2004
Комментарии
Написать комментарий