Рейтинги

TNS MEDIA INTELLIGENCE/CMR представляет данные по объему рекламного рынка США за первые девять месяцев 2004 г.

Согласно отчету исследовательской компании TNS Media Intelligence/CMR, ведущего поставщика данных мониторинга рекламы, общий объем рекламного рынка США за первые 9 месяцев 2004 г. составил $102.4 млрд. и вырос на 10.3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года

"На протяжении 2004 года американский рынок рекламы демонстрировал устойчивый рост, и анализ ежеквартальных показателей подтверждал положительный прогноз экспертов", - сказал Стивен Фредерикс (Steven Fredericks), президент и генеральный директор TNS Media Intelligence/CMR.  "Согласно нашим ожиданиям, в третьем квартале текущего года значительный вклад в увеличение общего объема рекламного рынка внесли Олимпийские игры и кампания по выбору Президента США", - добавил г-н Фредерикс.

На протяжении первых 9 месяцев 2004 г. практически все средства массовой информации США демонстрировали рост объемов рекламы. Лидером по объему привлеченных рекламных бюджетов стали региональные газеты  - $17.7 млрд., что на 6.6% больше аналогичного показателя 2003 года.  Данному обстоятельству способствовал рост рекламных расходов автомобильных компаний, производителей одежды и товаров для дома. В целом значительный объем расходов рекламодателей пришелся также на сетевые телеканалы, чьи доходы составили $16.4 млрд. и выросли на 14%. При этом самый значительный рост был зафиксирован в третьем квартале 2004 г. в период проведения Олимпийский игр. Интернет также продолжает оставаться наиболее активно развивающимся рекламным сегментом, рост в котором составил 25,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Далее следуют наружная реклама (17,6%), Национальный ТВ синдикат (17,3%) и кабельное ТВ (16,1%).

Объем рекламного рынка США. Распределение по медиа.
Данные TNS Media Intelligence/CMR

МЕДИА Яанварь-Сент. 2003 (млн.) Январь-Сент. 2004 (млн.) % Прирост
Региональные газеты $16,649.50 $17,752.40 6.60%
Сетевые телеканалы $14,438.20 $16,463.10 14.00%
Потребительские журналы $13,524.30 $14,879.00 10.00%
Региональные телеканалы $11,284.00 $12,343.30 9.40%
Кабельное телевидение $9,035.20 $10,489.50 16.10%
Интернет $4,446.10 $5,593.20 25.80%
Региональные радиостанции $5,357.10 $5,457.00 1.90%
Журналы B-2-B $3,802.70 $3,859.50 1.50%
Национальный синдикат $2,471.00 $2,898.50 17.30%
СМИ на испанском языке $2,726.30 $2,872.60 5.40%
Национальные газеты $2,238.40 $2,454.60 9.70%
Наружная реклама $2,041.50 $2,400.80 17.60%
Национальные радиостанции $1,924.60 $1,875.10 -2.60%
FSI's $1,017.20 $1,065.40 4.70%
Воскресные журналы $974.70 $1,053.10 8.00%
Сетевые радиостанции $735.00 $754.20 2.60%
Региональные журналы $234.30 $258.50 10.30%
ИТОГО $92,899.90 $102,469.60 10.30%

Одновременно согласно отчету TNS Media Intelligence/CMR, за первые 9 месяцев 2004 года топ-10 рекламодателей на американском рынке потратили на продвижение своих товаров и услуг $12.6 млрд., что на 6.8% больше аналогичного показателя 2003 года.

Лидером по расходам на рекламу остается Procter&Gamble, потративший $2.1 млрд., что 6.7% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Распределяя свой рекламный бюджет практически среди всех медиа, особое внимание компания уделила сетевым и кабельным телеканалам, а также потребительским журналам.

Лидерами по показателям роста расходов на рекламу стали компании General Motors и Verizon Communications.

General Motors потратила на рекламу $1.9 млрд., что на 14.6% больше показателя прошлого года, а Verizon Communications - $1.1 млрд. при росте рекламных расходов на 21.8%.

Крупнейшие рекламодатели США (ТОП-10)
Данные TNS Media Intelligence/CMR

Компания Яанварь-Сент. 2003 (млн.) Январь-Сент. 2004 (млн.) % Прирост
PROCTER & GAMBLE CO $1,996.70 $2,131.20 6.70%
GENERAL MOTORS CORP $1,737.10 $1,990.30 14.60%
TIME WARNER INC $1,349.80 $1,345.00 -0.40%
DAIMLERCHRYSLER AG $1,178.90 $1,219.60 3.40%
VERIZON COMMUNICATIONS INC $935.10 $1,138.60 21.80%
FORD MOTOR CO $1,090.80 $1,083.50 -0.70%
WALT DISNEY CO $1,042.30 $1,079.30 3.50%
JOHNSON & JOHNSON $906.40 $933.80 3.00%
SBC COMMUNICATIONS INC $833.60 $916.40 9.90%
ALTRIA GROUP INC $796.60 $836.50 5.00%
ИТОГО $11,867.40 $12,674.20 6.80%

TNS Media Intelligence/CMR

21.12.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 16:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация