Рейтинги

TNS MEDIA INTELLIGENCE/CMR представляет данные по объему рекламного рынка США за первые девять месяцев 2004 г.

Согласно отчету исследовательской компании TNS Media Intelligence/CMR, ведущего поставщика данных мониторинга рекламы, общий объем рекламного рынка США за первые 9 месяцев 2004 г. составил $102.4 млрд. и вырос на 10.3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года

"На протяжении 2004 года американский рынок рекламы демонстрировал устойчивый рост, и анализ ежеквартальных показателей подтверждал положительный прогноз экспертов", - сказал Стивен Фредерикс (Steven Fredericks), президент и генеральный директор TNS Media Intelligence/CMR.  "Согласно нашим ожиданиям, в третьем квартале текущего года значительный вклад в увеличение общего объема рекламного рынка внесли Олимпийские игры и кампания по выбору Президента США", - добавил г-н Фредерикс.

На протяжении первых 9 месяцев 2004 г. практически все средства массовой информации США демонстрировали рост объемов рекламы. Лидером по объему привлеченных рекламных бюджетов стали региональные газеты  - $17.7 млрд., что на 6.6% больше аналогичного показателя 2003 года.  Данному обстоятельству способствовал рост рекламных расходов автомобильных компаний, производителей одежды и товаров для дома. В целом значительный объем расходов рекламодателей пришелся также на сетевые телеканалы, чьи доходы составили $16.4 млрд. и выросли на 14%. При этом самый значительный рост был зафиксирован в третьем квартале 2004 г. в период проведения Олимпийский игр. Интернет также продолжает оставаться наиболее активно развивающимся рекламным сегментом, рост в котором составил 25,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Далее следуют наружная реклама (17,6%), Национальный ТВ синдикат (17,3%) и кабельное ТВ (16,1%).

Объем рекламного рынка США. Распределение по медиа.
Данные TNS Media Intelligence/CMR

МЕДИА Яанварь-Сент. 2003 (млн.) Январь-Сент. 2004 (млн.) % Прирост
Региональные газеты $16,649.50 $17,752.40 6.60%
Сетевые телеканалы $14,438.20 $16,463.10 14.00%
Потребительские журналы $13,524.30 $14,879.00 10.00%
Региональные телеканалы $11,284.00 $12,343.30 9.40%
Кабельное телевидение $9,035.20 $10,489.50 16.10%
Интернет $4,446.10 $5,593.20 25.80%
Региональные радиостанции $5,357.10 $5,457.00 1.90%
Журналы B-2-B $3,802.70 $3,859.50 1.50%
Национальный синдикат $2,471.00 $2,898.50 17.30%
СМИ на испанском языке $2,726.30 $2,872.60 5.40%
Национальные газеты $2,238.40 $2,454.60 9.70%
Наружная реклама $2,041.50 $2,400.80 17.60%
Национальные радиостанции $1,924.60 $1,875.10 -2.60%
FSI's $1,017.20 $1,065.40 4.70%
Воскресные журналы $974.70 $1,053.10 8.00%
Сетевые радиостанции $735.00 $754.20 2.60%
Региональные журналы $234.30 $258.50 10.30%
ИТОГО $92,899.90 $102,469.60 10.30%

Одновременно согласно отчету TNS Media Intelligence/CMR, за первые 9 месяцев 2004 года топ-10 рекламодателей на американском рынке потратили на продвижение своих товаров и услуг $12.6 млрд., что на 6.8% больше аналогичного показателя 2003 года.

Лидером по расходам на рекламу остается Procter&Gamble, потративший $2.1 млрд., что 6.7% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Распределяя свой рекламный бюджет практически среди всех медиа, особое внимание компания уделила сетевым и кабельным телеканалам, а также потребительским журналам.

Лидерами по показателям роста расходов на рекламу стали компании General Motors и Verizon Communications.

General Motors потратила на рекламу $1.9 млрд., что на 14.6% больше показателя прошлого года, а Verizon Communications - $1.1 млрд. при росте рекламных расходов на 21.8%.

Крупнейшие рекламодатели США (ТОП-10)
Данные TNS Media Intelligence/CMR

Компания Яанварь-Сент. 2003 (млн.) Январь-Сент. 2004 (млн.) % Прирост
PROCTER & GAMBLE CO $1,996.70 $2,131.20 6.70%
GENERAL MOTORS CORP $1,737.10 $1,990.30 14.60%
TIME WARNER INC $1,349.80 $1,345.00 -0.40%
DAIMLERCHRYSLER AG $1,178.90 $1,219.60 3.40%
VERIZON COMMUNICATIONS INC $935.10 $1,138.60 21.80%
FORD MOTOR CO $1,090.80 $1,083.50 -0.70%
WALT DISNEY CO $1,042.30 $1,079.30 3.50%
JOHNSON & JOHNSON $906.40 $933.80 3.00%
SBC COMMUNICATIONS INC $833.60 $916.40 9.90%
ALTRIA GROUP INC $796.60 $836.50 5.00%
ИТОГО $11,867.40 $12,674.20 6.80%

TNS Media Intelligence/CMR

21.12.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Капричос. Гойя. Дали

Капричос. Гойя. Дали
Капричос. Гойя. Дали. Капричос. Гойя. Дали. Диалог великих испанцев. Книга посвящена двум сериям «Капричос», созданным Франсиско Гойей и Сальвадором Дали с разрывом почти в два столетия, но тесно связанным между собой. «Капричос» Гойи являются одним из самых известных в мире графических произведений. «Капричос» Дали, созданные как диалог с великим предшественником, также широко известны, но в России публикуются впервые. Впервые в одной книге можно увидеть все восемьдесят офортов Гойи и все восемьдесят офортов Дали. Впервые дан перевод авторских названий листов Дали. В книге сделан новый перевод подписей Гойи к офортам графической серии. Книгу открывают статьи, посвященные истории создания двух «Капричос» и рассказывающие о месте, которое они занимают в творчестве великих мастеров. Офорты сопровождаются комментариями раскрывающими обстоятельства создания или содержание отдельных листов Гойя и Дали. Выход издания приурочен к выставке «Капричос. Гойя и Дали» в ГМИИ им. А.С.Пушкина Изображения серии иллюстраций «Капричос» Сальвадора Дали из собрания Бориса Фридмана, экземпляр № 145 Перевод подписей к офортам: Н.Р. Малиновская, Т.И. Пигарёва Серия офортов «Капричос» – одна из вершин графического творчества Франсиско Гойи. Капричос –жанр, сложившийся в искусстве Западной Европы на рубеже XVI–XVII веков, предполагающий создание в изобразительном искусстве, музыке или поэзии серии капризов или фантазий, объединенных общей темой. Сложный замысел графической серии из 80 офортов требовал от Гойи подписей к работам. В книге сделан новый перевод на русский язык названий Гойи к офортам графической серии. Почти через 180 лет после публикации графической серии Франсиско Гойи, его соотечественник, сюрреалист Сальвадор Дали представил свое прочтение офортов, созданных Гойей. Дали ввёл в изображения Гойи дополнительных персонажей, детали и красочные элементы, комментируя произведения Гойи, вовлекая его героев в свою игру, а иногда вступая в диалог. Дали заменил названия всех изображений, данные Гойей, на собственные комментарии, которые не столько поясняют сюжеты, сколько задают еще одну линию их интерпретации. К загадкам Франсиско Гойи Сальвадор Дали добавил свои собственные. Книга в единственном (последний) экземпляре

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.06.2025 - 20:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация