TNS MEDIA INTELLIGENCE/CMR представляет данные по объему рекламного рынка США за первые девять месяцев 2004 г.Дата публикации: 21.12.2004 Раздел: Рейтинги Согласно отчету исследовательской компании TNS Media Intelligence/CMR, ведущего поставщика данных мониторинга рекламы, общий объем рекламного рынка США за первые 9 месяцев 2004 г. составил $102.4 млрд. и вырос на 10.3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года "На протяжении 2004 года американский рынок рекламы демонстрировал устойчивый рост, и анализ ежеквартальных показателей подтверждал положительный прогноз экспертов", - сказал Стивен Фредерикс (Steven Fredericks), президент и генеральный директор TNS Media Intelligence/CMR. "Согласно нашим ожиданиям, в третьем квартале текущего года значительный вклад в увеличение общего объема рекламного рынка внесли Олимпийские игры и кампания по выбору Президента США", - добавил г-н Фредерикс.
На протяжении первых 9 месяцев 2004 г. практически все средства массовой информации США демонстрировали рост объемов рекламы. Лидером по объему привлеченных рекламных бюджетов стали региональные газеты - $17.7 млрд., что на 6.6% больше аналогичного показателя 2003 года. Данному обстоятельству способствовал рост рекламных расходов автомобильных компаний, производителей одежды и товаров для дома. В целом значительный объем расходов рекламодателей пришелся также на сетевые телеканалы, чьи доходы составили $16.4 млрд. и выросли на 14%. При этом самый значительный рост был зафиксирован в третьем квартале 2004 г. в период проведения Олимпийский игр. Интернет также продолжает оставаться наиболее активно развивающимся рекламным сегментом, рост в котором составил 25,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Далее следуют наружная реклама (17,6%), Национальный ТВ синдикат (17,3%) и кабельное ТВ (16,1%).
Объем рекламного рынка США. Распределение по медиа. Данные TNS Media Intelligence/CMR
| МЕДИА |
Яанварь-Сент. 2003 (млн.) |
Январь-Сент. 2004 (млн.) |
% Прирост |
| Региональные газеты |
$16,649.50 |
$17,752.40 |
6.60% |
| Сетевые телеканалы |
$14,438.20 |
$16,463.10 |
14.00% |
| Потребительские журналы |
$13,524.30 |
$14,879.00 |
10.00% |
| Региональные телеканалы |
$11,284.00 |
$12,343.30 |
9.40% |
| Кабельное телевидение |
$9,035.20 |
$10,489.50 |
16.10% |
| Интернет |
$4,446.10 |
$5,593.20 |
25.80% |
| Региональные радиостанции |
$5,357.10 |
$5,457.00 |
1.90% |
| Журналы B-2-B |
$3,802.70 |
$3,859.50 |
1.50% |
| Национальный синдикат |
$2,471.00 |
$2,898.50 |
17.30% |
| СМИ на испанском языке |
$2,726.30 |
$2,872.60 |
5.40% |
| Национальные газеты |
$2,238.40 |
$2,454.60 |
9.70% |
| Наружная реклама |
$2,041.50 |
$2,400.80 |
17.60% |
| Национальные радиостанции |
$1,924.60 |
$1,875.10 |
-2.60% |
| FSI`s |
$1,017.20 |
$1,065.40 |
4.70% |
| Воскресные журналы |
$974.70 |
$1,053.10 |
8.00% |
| Сетевые радиостанции |
$735.00 |
$754.20 |
2.60% |
| Региональные журналы |
$234.30 |
$258.50 |
10.30% |
| ИТОГО |
$92,899.90 |
$102,469.60 |
10.30% |
Одновременно согласно отчету TNS Media Intelligence/CMR, за первые 9 месяцев 2004 года топ-10 рекламодателей на американском рынке потратили на продвижение своих товаров и услуг $12.6 млрд., что на 6.8% больше аналогичного показателя 2003 года.
Лидером по расходам на рекламу остается Procter&Gamble, потративший $2.1 млрд., что 6.7% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Распределяя свой рекламный бюджет практически среди всех медиа, особое внимание компания уделила сетевым и кабельным телеканалам, а также потребительским журналам.
Лидерами по показателям роста расходов на рекламу стали компании General Motors и Verizon Communications.
General Motors потратила на рекламу $1.9 млрд., что на 14.6% больше показателя прошлого года, а Verizon Communications - $1.1 млрд. при росте рекламных расходов на 21.8%.
Крупнейшие рекламодатели США (ТОП-10) Данные TNS Media Intelligence/CMR
| Компания |
Яанварь-Сент. 2003 (млн.) |
Январь-Сент. 2004 (млн.) |
% Прирост |
| PROCTER & GAMBLE CO |
$1,996.70 |
$2,131.20 |
6.70% |
| GENERAL MOTORS CORP |
$1,737.10 |
$1,990.30 |
14.60% |
| TIME WARNER INC |
$1,349.80 |
$1,345.00 |
-0.40% |
| DAIMLERCHRYSLER AG |
$1,178.90 |
$1,219.60 |
3.40% |
| VERIZON COMMUNICATIONS INC |
$935.10 |
$1,138.60 |
21.80% |
| FORD MOTOR CO |
$1,090.80 |
$1,083.50 |
-0.70% |
| WALT DISNEY CO |
$1,042.30 |
$1,079.30 |
3.50% |
| JOHNSON & JOHNSON |
$906.40 |
$933.80 |
3.00% |
| SBC COMMUNICATIONS INC |
$833.60 |
$916.40 |
9.90% |
| ALTRIA GROUP INC |
$796.60 |
$836.50 |
5.00% |
| ИТОГО |
$11,867.40 |
$12,674.20 |
6.80% | TNS Media Intelligence/CMR Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article9227.htm |