Новости

Начинается конкурс дурацкой рекламы АРТиШОК

Начинается конкурс дурацкой рекламы АРТиШОК

Конкурс дурацкой рекламы АРТиШОК начинает летний сбор "шедевров". Приглашаем к участию всех желающих! Победителя ждет приз!

Перегревшийся на солнце и расслабленный ленью городской организм - настоящая находка для вируса глупости. Именно сейчас легче всего заметить характерные его симптомы - обилие ДУРАЦКОЙ РЕКЛАМЫ.

С 1 по 31 августа Advertology.Ru официально объявляет санитарный сезон! В фокусе внимания: билборды и ситиформаты, вывески и упаковка, городская мебель и указатели - дурь легко приживается на любом носителе и требует моментальной реакции вашей фотокамеры.

УСЛОВИЯ КОНКУРСА
До 31 августа 2011 вы присылаете снимки реально существующей смешной, нелепой,
дурацкой рекламы на адрес redactor@adw.ru с пометкой АРТиШОК, а затем вся
коллекция отдается на суд читателей портала Advertology.Ru.
Приславшего лучший, то есть, глупейший экземпляр рекламы ждет приз . издание по
дизайну и рекламе из коллекции бренда "Книжки с кARTинками".

"Прибытие паяца в город значит для здоровья больше, чем десять нагруженных лекарствами мулов" - согласуясь с древней традицией, мы вот уже 11 лет ставим всенародную "клизму" отечественной рекламе. Со всей ответственностью заведующего "мозговым" отделением, мы заявляем: дурацкая реклама возникает периодически, поражая жизненно важные рекламные органы: объект, образ, язык и медиа.

Участие в конкурсе АРТиШОК обеспечивает социум необходимой дозой здорового смеха, а регулярное посещение одноименной рубрики на портале Advertology.Ru (http://www.advertology.ru/?name=Artishock) способно исцелить если не отдельно взятую страну, то отдельную индустрию точно.

Счастливо посмеяться!

 

01.08.2011

на печать


Комментарии

Анна
09.09.2011 8:20 | сообщение #1
 

Так, когда же выложите новые фотографии конкурса "Артишок"??

Phantomas
09.09.2011 9:33 | сообщение #2
 

Цитата:
СБОР УРОЖАЯ ДУРАЦКОЙ РЕКЛАМЫ ПОДХОДИТ К КОНЦУ!

Закрома конкурса дурацкой рекламы "АРТиШОК"
(http://www.advertology.ru/?name=Artishock) почти полны, и скоро рекламные
"перлы" необъятной с полей родины появятся на страничке голосования.

6 сентября "АРТиШОК" заканчивается прием дурацкого креатива от граждан, а 12
сентября
все читатели Advertology.Ru смогут проголосовать за любимый экземпляр.

Приславший лучшую работу получит ценный приз из умной коллекции "Книжки с
кARTтинками" (http://www.designbook.ru).

Не тяните с глупостями, до закрытия конкурса осталась неделя!
Попытайте счастья в конкурсе рекламного остроумия!
Ничто так не сплачивает, как совместная самоирония!

Счастливо посмеяться!
http://www.advertology.ru/?name=Artishock

Ждем Вас на страницах портала.
Глав. Ред. Валентина Крылова и
весь дружный коллектив Advertology.Ru

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. Собрание из 2000 лучших логотипов со всех уголков земли – это один из самых востребованных бестселлеров, в котором собрано 2000 свежих идей, необходимых всякому, кто ищет собственный стиль в дизайне логотипов.Logolounge-2 представляет работы таких суперзвезд, как Duffy&Company, Segura, Inc. and A Company. Первая часть книги посвящена десятке ведущих дизайнеров мира (работа над крупными и небольшими проектами).Вторая часть – новейшая коллекция логотипов, структурированная по визуальным категориям.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.06.2025 - 06:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация