Новости компаний

Эко-городки от Libero и Diversity

Эко-городки от Libero и Diversity

С наступлением летнего тепла в 10-ти крупнейших городах России состоялись уникальные мероприятия для детей и их родителей - Эко-городки Libero EcoTech, в которых приняли участие несколько десятков тысяч горожан.

Эти зеленые праздники были приурочены к запуску на российском рынке новых подгузников Libero EcoTech. 

Идея Эко-городка стала логичным отражением концепции нового продукта, в основе которой - забота о чистоте и натуральности  мира, окружающего ребёнка. Ее воплощением стали уютные зеленые уголки, созданные в центральных
городских парках - Эко-городки Libero EcoTech.

Торговой марке Libero и Агентству Diversity удалось устроить незабываемое событие для детей и родителей,  полное радости и веселья. В задачи Агентства входили как разработка концепции самого мероприятия и производство всех
необходимых материалов, так и реализация проекта "в полях", потребовавшая серьезной вовлеченности и профессионализма команды.

Мероприятие анонсировалось в городских парках, ТЦ, детских магазинах, Интернет и СМИ, а также с помощью анонса "на колесах" - яркого зелёного автомобиля  Libero EcoTech.

Площадка Эко-городка Libero EcoTech сразу бросалась в глаза: изгородь и арка из натуральных материалов, бело-зелёное море воздушных шаров и приветливые улыбки персонала встречали гостей праздника. Увлекательные развлечения ждали малышей любого возраста: активные игры с аниматорами, уголок для рисования, аква-макияж, а также фотографии на память и подарки от Libero.

Мамам и папам консультанты рассказали про новые подгузники Libero EcoTech, которые вручали им в подарок.  Для этих инновационных подгузников были специально отобраны мягкие и натуральные материалы, а  передовые научные
технологии обработки натуральных материалов позволили сделать их более тонкими, супервпитывающими, при этом мягкими и натуральными на ощупь. Вместе с набором подгузников мамы получали в подарок тканевую эко-сумку,
которая заменяет пластиковые пакеты, а значит, -  позволяет сократить вред, наносимый природе.

Кульминацией праздника стала посадка уникальной клумбы Libero EcoTech ,ставшей украшением парка. Все желающие могли принять участие в создании этого цветочного шедевра в форме сердца. Каждый участник, который своими
руками посадил цветок  в клумбу Libero EcoTech, мог убедиться, что сделать мир чуть чище и лучше для наших детей очень просто!

Оксана Шова, Libero Junior Brand Manager: "Проектом "Эко-городки Libero EcoTech" мы решили несколько важных задач одновременно:  нам удалось устроить настоящий праздник для малышей, познакомить  родителей с нашим
новым продуктом и заинтересовать им, а также дать возможность всем участникам сделать свой город чуточку чище и зеленее.  Благодаря профессиональной команде агентства Diversity, которая успешно реализовала столь сложный проект, наш зеленый праздник порадовал тысячи горожан и, хочется надеяться, стал одним из первых шагов на пути к новой эко-традиции!"

Посадка клумбы Libero EcoTech
Эко-городок
Консультант Libero

01.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 вин со всего мира

1000 вин со всего мира
1000 вин со всего мира. От первого глотка до последней капли. Эта книга отправит вас в путешествие по увлекательному миру вина. Каждая страница — это праздник чувств, опыт, который позволит вам открыть для себя разнообразие и истории лучших вин мира. Тщательно отобранные вина и тщательно составленные описания делают эту книгу поистине уникальной. Это не просто справочник, а сокровище, которое будет сиять на вашей книжной полке. Позвольте себе быть очарованным волшебством вин и погрузитесь в мир, полный вкуса и традиций. Издание, которое не просто информирует, оно вдохновляет. Упаковка, этикетка, кольеретка и бутылка. Коллекция уникальных винных дизайнов. Книга в единственном экземпляре.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.07.2025 - 08:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация