Идея для музея

Национальный музей Австралии (NMA) официально создан в 1980 году, но открыт был только в 2001. Недавно бюро Gen.a (Сидней) разработал для музея новую идентичность.
Музей позиционирует себя как место, где можно услышать повествование историю культуры и народа. Он предлагает людям собраться вместе и поделиться историями австралийской уникальности и отличий от других наций, поговорить об истории. Всё это постарались заложить в логотип.
В нём основное внимание уделяется повествованию. Логотип очень просто - аббревиатуру музея поместили в стилизованный «пузырь» из комиксов. Отсутствие каких-либо лишних деталей и шрифт Helvetica - всё просто и ясно. Идентичность на маркетинговых материалах смотрится несколько слабее. Рукописный подход к ней весьма интересен, но не совсем подходит.
Gen.a сделали фотосессию, в которой участвовали настоящие австралийцы. Суть в том, чтобы показать реальное взаимодействие и разговор друг с другом. Вышло немного принуждённо и жёстко. Есть над чем ещё работать, но в целом идея для логотипа хорошая.
01.08.2011
Комментарии
Написать комментарий